Хотели проду? Пожалуйста) Кстати, я немного подкорректировала 2 главу, а то получается так что они решили встретиться в час дня, а где?
_______________________________________Вот уже 12 часов, через час встреча. Роман уже давно был готов. Ему просто не терпелось выйти на улицу и поговорить со "знакомым"? Да, они ещё ничего друг о друге не знают, но Компота это не беспокоило. Ведь если знакомство станет дружбой, то получится так что Саша спасает ему жизнь во второй раз?
Как ни пытался отвлечь себя Рома, он не сдержался и вышел на улицу, так как делать было нечего, он побрел к своему любимому месту в том самом парке.
Саша же записывал видео и вообще не думал обо всем этом. Можно сказать ЗАБЫЛ. Когда ролик был снят, Фиксай только спохватился. На часах было 12:50 и было куда поспешить. Темноволосый схватил куртку и бежа по лестнице натянул её. От его дома было не так далеко до парка и он решил пойти пешком.
Саша уже был в парке, а на часах было 12:55, но при этом Фикс не знал, в какую часть парка пошел Роман. Он обошёл пол парка и уже хотел звонить (по вк), но увидел Компота. Он сидел на скамейке и смотрел куда то вдаль. Александр направился к нему.
Ещё издали Рома заметил что к нему приближается слегка знакомый силует. Он старался лучше вглядываться и в какой то момент понял что это Александр.
Получилось так что они шли друг к другу и наконец встретились. Обоим было не ловко начинать разговор, но всё же его начал Саша.
С-Привет... Слушай, прости что опоздал, найти тебя не мог.
Р-Привет, да ничего страшного.
С-Куда пойдём?
Р-Можно просто по парку прогуляться.
С-Да, давай
Они начали просто ходить по парку, разговаривая на разные темы. Из-за того что они говорили как то слишком дружно, на них начали поглядывать люди. Так же нашёлся какой то парень который подошёл и спросил:
П-Вы встречаетесь?
С-Нет, просто разговорились.
(Внимание, этот момент основан на реальных событиях)
Парень все так же поглядывая на них ушёл. Да и наши ребята поспешили уйти. Шли они молча и продолжительное время никто не хотел прерывать её. Но наконец её прервал Фиксай.
С-Может по домам? Все равно делать больше нечего.
Р-Можно. Но может ролик вместе запишем.
В это время оба почувствовали какой то сверлящий взгляд. И это было правдой, на них уставилась какая то девочка лет 9, у неё был удивленный и подозревающий взгляд.
Р-Предлагаю обговорить это в другом месте
Сказал шёпотом Компот и схватив Фиксая за руку, побежал в сторону домов. Александр смутился, но побежал за ним.Когда они были вдалеке от всех они начали говорить на счёт ролика: время, идею и т.д. Но вдруг Романа по голове кто то стукнул дубинкой, он чего тот пошатнулся и упал. Александр сначала испугался, но потом увидел снова этого типа, он все так же был в чёрной одежде.
"Он снова и чем ему Рома сдался?"- пронеслось в голове Саши. Незнакомец замахнулся, но Фикс успел увернуться. Саша достал телефон и пригрозил позвонить полиции. Незнакомец замахнулся второй раз и снова безуспешно. Он решил свалить куда подальше так как не делал оказаться в тюрьме 2 раз. Когда тот убегал, Саша не успел увидеть его лица, но увидел то что у него зелёные глаза и тёмные волосы.На этот раз Саша сам решил отвезти Романа в больницу, так как сегодня был выходной и некоторые водители не работали (ваще класс больница 🤦♀️).
Наконец они были на месте, Рому унесли, а доктор начал говорить с Александром.
Д-Вы к нам уже второй раз обращаетесь, что случилось?
С-Тоже самое, его ударил какой то тип.
Д-Вы знаете кто этот тип?
С-Знал бы, сказал. Но я видел что у него зелёные глаза и коричневые волосы.
Д-Наврятли эта информация нам поможет, но эта внешность прям как у грабителя. Он был в чёрной одежде?
С-Да.
Д-Значит это он, тот самый грабитель. Но он никого кроме вашего знакомого не вырубал. Можете спросить его, не было ли у него с кем то конфликтов, это может помочь расследованию.
С-Хорошо, спрошу.
Тут очнулся Роман.
Д-Как вы себя чувствуете?
Р-Нормально, только голова болит, а что случилось?
С-Тебя ударил какой то тип и я повёз тебя в больницу.
Роман был совершенно не удивлён, у него было такое выражение лица, как будто это для него обычное дело.
Д-Вы помните все о вас?
Р-Да я помню вс...
Тут он посмотрел на Сашу и автоматом добавил:
Р-... все кроме того где я живу.
На самом деле он соврал, так как не хотел упустить побывать у Фиксая дома.
Д-Возможно во время удара некоторые части памяти стёрлись. Это логично, ведь вас ударили уже 2й раз. Но где вы будете жить?
С-Мы не плохо так знакомы, он может пожить у меня дома.
Д-Это будет здорово. Пожалуйста пейте эти таблетки пока голова не пройдёт.
Сказал доктор, протягивая Роме таблетки.
Р-Спасибо, мы можем пойти?
Д-Если хотите, можете идти.
После этого наши ребята покинули больницу. Сели в машину Саши и поехали в его дом.Вот они уже доехали и отправились в квартиру. Все это время они молчали так как говорить не хотелось никому. Но как только Роман увидел квартиру он про себя и одновременно вслух сказал
Р-А тут красиво
С-Рад что тебе нравится, кстати, твоя комната вон там
Сказал темноволосый указывая на дверь рядом с кухней
С-Пойдём, поедим?
Р-Пошли
Они отправились на кухню и поели бутеры с чаем. Рома отправился в свою комнату, а Саша остался на кухне. Но вдруг он вспомнил про просьбу врача. Александр постучал, но никто не отвел, а когда зашел увидел что Рома спит. Саше понравилась эта милая картина и решив не будить Романа отправился делать монтаж, так как га часах было всего лишь 15:15
_______________________________________
Вот и концовочка этой главы, сорри за ошибки и увидимся в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня не бросил, и я тебя не брошу (заморожен навсегда)
RomanceЭто шип Cofi или Fixot (я в них не разбираюсь😥), если этот фф имеет неадекватность, простите... Вроде всё сказала...