Пишу эту главу из-за того что сама честно говоря интересуюсь что будет дальше. И да, у меня есть идеи на продолжение, но... Я стараюсь удлиннять фанфик, что бы было интереснее.
Кстати, в моем фанфике Фиксетта или же Александра это сестра близнец Фиская, а Фиксплей или же Артур его старший брат, ок?
_______________________________________
Солнце встало. А вот Фиксай так и не заснул, ему не давали покоя слова Компота и спать совершенно не хотелось. Вот прозвенел будильник и Саша только понял что всю ночь не спал. Он сделал водные процедуры и пошёл готовить завтрак.Компот же спал, но не так крепко, ведь ему приснился не самый лучший сон.
Сон:
Роман гулял по улице и вдруг его кто то ударил по голове. Очнулся он в какой то комнате привязанный к стулу.
Р-Класс, сначала удары, теперь это... (пронеслось в голове у Романа)
Вдруг в эту комнату входит... Саша? Но он был какой то не такой, весь в крови и красные глаза. Компот это не понравилось. Но спросить точно ли это Саша он не мог, его рот был заклеен. Этот "Фиксай" сделал круг вокруг Компота, встал в метре от него, достал нож и... кинул прямо в голову Романа. В ушах стоял шум.
Конец сна.
И проснулся он с таким же шумом в ушах. Он тяжело дышал. А на лице блестели капли пота. Роман решил сначала отдышаться и только потом выйти из комнаты, что бы Александр не заметил его испуг. После он переоделся (ему Саша оставил некоторою одежду в шкафу) и вышел из комнаты. Увидев Сашу он спугнулся, но поняв что этого не тот, успокоился. После чего сел поедать яишницу.Саша видел его испуг и решил спросить его, что случилось. Компот долго увертывался, но потом не удержался и рассказал все до мелочей. И из его глаз потекла еле видная слеза, но Саша не увидел её, так как Роман отвернулся.
Р-Я наверно пойду... (сказал Роман и пошел прочь с кухни)
Как только он закрыл дверь Саша начал звать Кровавого Фиская.
С-Кроф?
КФ-Да? (из-за спины ответил ответил тот)
С-Объяснение?
КФ-Это не я, это его сон
С-Конечно, но это твоих рук дело
КФ-Нет
С-Да
КФ-Ну да, это я. Тебе же самому не понравилось как он тебя называл, я отомстил
С-Ну он же все таки друг, а ты...
КФ-А я не воспитанная идиотина (с лёгким смешком сказал он)
Саша не стал ничего отвечать и направился к Компоту. А демон испарился.
А что было у Романа?
Он зашёл в комнату и лёг на кровать, ему было не удобно вспоминать сваой сон, но Роман не мог забыть его.
К404-Может выкинешь эту чепуху из головы, это просто сон
Послышался знакомый голос за спиной Романа
Р-Хотелось бы...
К404-А я знаю что тебя подбодрит...
Р-И что же?
К404-Мне кажется я знаю почему тебе приснился такой сон
В глазах Романа заиграл огонёк надежды и он уже не лежал а сидел с любопытством слушая демона.
К404-Так и знал (хихикнул он), жди меня, будут новости, явлюсь
Сказал и исчез
Тут в комнату постучал Саша
Р-Входи
С-Слушай, я тут подумал может сходим погуляем?
Р-А давай, сладенький (последнее слово Роман прошептал)
Но Саша прекрасно его услышал
С-Давай без этого, я тебя жду
Они отправились гулять, а куда отправились их демоны?Компот404 став невидимкой для Компота, полетел в комнату, в которой никогда не будет никто помимо духов. Это комната находится над обычным домом и появляется так же когда в дом переезжает демон, как и счезает когда он его покидает. 404 влетел туда и к его неудивлению там находился Кровавый Фиксай.
К404-Ну и зачем?
КФ-Сам виноват, что издевался
К404-Может в том что лучше твоего (усмехнулся он)
КФ-Ты моего не трожь, он лучше
И постепенно этот скромный разговор превратился в громкий и с множеством матов.
Когда наши друзья вернулись домой через минут 5 к ним постучали. Саша открыл.
С-Артур? Саша?
_______________________________________
Всё, я выжала всю свою фантазию. Сор за ошибки, увидимся в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня не бросил, и я тебя не брошу (заморожен навсегда)
RomanceЭто шип Cofi или Fixot (я в них не разбираюсь😥), если этот фф имеет неадекватность, простите... Вроде всё сказала...