Кровать. Такая мягкая и удобная. Но не для Изуку который неотрывно занимается учобой и тренеровками. Деку жалобно смотрит на кровать и улыбается от своих мыслей.
И наконец выполнив дополнительные от Курогири он плюхается на кровать и смотрит на серый потолок размышляя что делать ему дальше. Стук в дверь..
POV Мидория
Ну кого там ещё принесло?! Ладно проигнарирую.
И опять. Ааа надоело, всё равно не буду отвечать.
-Если ты не откроешь то я эту дверь с ноги вышебу!- долгая пауза- Сам напросился!
И дверь летит прямо в стенку ударяется и падает.
-Ну и фиг ли ты меня игнорируешь а? Зеленоглазка?! - конечно это был Даби.
-Чего припёрся то?
-Как ты со мной разговариваешь! - обиженным тоном произнёс Даби-Ладно не будем ломать комедию. Зеленоглазка тебя вызывает босс.
-Чего этому старику от меня нада?
-Я не знаю Но ты должен идти со мной!
-Не-а
-Ну нет так нет
Тойя подошло ко мне и закинул меня через плечё.
-Ей ПУСТИ ИЗВРАЩУГА!
-Э неее. Кстати чем ты питаешся тело такое лёгкое. - Удевлённо и с восторгом проговорил тот
- НЕ твоё дело паджарка
-Обидно вообще-то.
Мы немного продвинулись и я почувствовал руку на моей пятой точке.
-А попка у тебя нечего!
-А НУ РУКУ УБРАЛ
Я быстро перевернулся на его спину и встал на пол. Премеком поставив к горлу ножик
-ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО МОИ СЛОВА?
-Н-нет ПОНЕЛ ПОНЕЛ не злись принцесса)
Я бодошол к нему лицом к лицу и дал по яйцам. Он згорбился и упал на колени.
-Ой принцесса это больно.
-Заткни рот поджарка.
-Как грубо
-Переживёшь
Я пошол в кабинет к отцу. Опять эта ненавистная железная дверь. Мой Стук в дверь и приглушонное "войдите"
-О сын мо привет!) как прошёл твой день?
- Слыш ты недо-отец я не воспринимаю тебя как отца так что пожалуйста не называй меня так. Ты что-то хотел?