POV МидорияЯ проснулся в хорошо и весёлом настроении, да кого я обманываю я опять проклинаю этот день открываю безжизненные глаза. Одно радует, возле меня лежит Даби который обнимает меня.
Я вырываюсь из его мёртвой хватки и пошёл в ванную комнату. Зайдя в комнату я взглянул на зеркало: бледный парень с большими синиками и глазами как у мертвеца. Но в таком состоянии меня видели лишь я так как я беру танлку и хоть как-то пытаюсь приобрести себе нормальный вид кожи. С того дня пролетела неделя.
Всё эти дни я пытался скрывать свою болезнь и кашлять и блевать в туалете. Но не каждый раз мне это удавалось, кажется Даби начал что-то подозревать. Но я улыбаюсь и приторно говорю фразу по типу: 'всё хорошо'.
Сейчас я намазываю тоннами танлку на мою бледную кожу придовая ей более привычный вид. Сделав затеянное я прошёл в комнату. Посмотрев на Даби я поцеловал его в носик а потом легонько в губы.
POV Даби
Я проснулся и не почувствовав Деку, начал оглядываться. Походу он был в ванной комнате. Я решил притвориться спящим. Он посмотрел на меня улыбнулся и поцеловал меня в носик. А потом я почувствовал на губах метолическиц вкус. Это кровь.
Я вскочил, и от неожидомости Деку подпрыгнул. Я взял его за плечи и посмотрел в глаза. Длились наши гляделки 1 минуту а потом я взял его подбородок и открыл рот. Я ахринел от увиденного. Весь его рот в гемотомах, опухших, а в глотке наращивает я кровь.
-Ч-что это???
-Даби, я не договорил тебе что за тебя, мне ещё придётся поболеть раком лёгких.
И тут я впал в шок, нечего кроме Дкуу я не видел. Всё смешалось в кучу в моей голове. Мысли одна за другой проникли в моё сознание. Как? Почему? Из-за меня? И т.д
Но я почувствовал крепкие объятия и вернулся в реальность. Всё будет хорошо... Наверное...POV Автор
Мидория первый отстранился от Даби. И схватив рюкзак побежал в школу. А Даби просто улёгся на постель и начал думать о Изуку.
В это время у Изуку который харкал в школьном туалете кровью.
POV Мидория
-КХА КХА.
Чёрт, осталось две недели до моей смерти. Да лучше уже сейчас умереть. Горло адски болит а кашель был похож на рык дикого зверя. Чтоб не кто не услышал я включаю кран.