/так как просили многие 3 я напишу сейчас. А потооом стеклооо~/
POV Тодороки
Я сижу в своей комнате и смотрю на фотку Мидории. Как вы уже догадались я влюбился в этого милого злодея. Его зелёные кужряшки всегда самые растрёпаные, глазки как изумруд большие и красивые а телосложение просто вах. Эх безнадёжная любовь, да причём не Взаимна.
Сегодня суббота меня попросили немного пересмотреть за Мидорией мало ли что. Но как я уже слышал мы заключили с ними договор, так что волноваться не о чём. Я выжу из комнаты и прусь на кухню. Но по коридору пробежал Мидория и выбежал из общежития.
Я же быстро зашёл обратно в свою берлогу и стал смотреть в окно. Деку идёт задумчивый, походу направляется в парк. Хмм, ааа заброшенный парк даа там красиво. Бывал там пару раз когда было грустно. Но уже 1 год не могу туда сходить потому что забыл где он находится да и не было времени.
Почему я знаю что она не взаимна. Да потому что я слышал разговор Изуку. Тогда меня пробил удар в сердце. Как же больно было тогда. Но я не собераюсь здаватся.
Присел я весь день за своим столом рисуя портрет Деку. Получилось конечно не плохо но ставить его в комнату это опасно, вдруг зеленоволосый придёт. И что он подумает. Короче взгланув на часы я подметил что сейчас уже 22:00.
Услыша шорохи на улице я подошёл к окну. Кокой о чел с копюшёном целовал Деку. Ох как же больно, отдёрнув зановеску я лёг на кровать. Немного подумав и зделав план я заснул оканчательно.
***
Проснувшись от холода я встал и начал одеваться сейчас 6 часов и Мидория наверняка спит. Теперь надо осуществлять план. Позвонив на кое какой номер я стал ждать.
Спустившись по лестнеце я наконец-то получил свой заказ. Расписался и пожелав курьеру доброво дня я закрыл дверь. Победно улыбнулся я начал поднимается по лестнице.
POV Мидория
Немного помычав я открыл глаза. Моему взору встал будильник где было указано 8 часов дня. Приятные ощущения в груди ещё остались от вчерашнего дня. Я привстал и оглядев комнату впал в шок.
По всей комнате были красивые букеты цветов. Тюльпаны, розы, лилии, георгины, гвоздики и т.д. Быстро вскочив на кровать я начал огладывать комнату в надежде найти пустое место чтобы ступить на пол.