Реакция №32

4.4K 67 5
                                    

Реакция Сакамаки и Муками на то, что Юи стала вампиром , а они обычными людьми , и теперь она пьет их кровь всегда и везде.

Сакамаки

😴Шу😴

Быть человеком оказалось гораздо сложнее, чем можно было представить. Но его больше напрягало не то, что он стал человеком, потому что просто забил, а то, что Юи стала вампиром. И если она и до этого раздражала его своим шумом, то сейчас это происходило каждый день, из-за того, что ей нужна была кровь.
—Хочешь моей крови, развратная женщина? Тогда не шуми.

☕Рейджи☕

Даже если она стала вампиром, даже если её сила теперь выше, чем у него, то это никоим образом не поменяет его отношения к ней. Любое непослушание наказывалось. Так что даже при таком раскладе Юи придётся слушаться его.

🏀Аято🏀

—Блинчик! Какого фига ты творишь!? — в полном недоумении закричал парень, когда девушка попыталась укусить его в шею. Ещё больше он удивился тому, что он стал человеком, а Юи, как оказалось, вампиром. Как обычно, как и везде, повернёт всё в свою сторону. И если девушке захочется кровушки ей просто необходимо будет выполнять его приказы.

💀Канато💀

—ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОДОЙТИ КО МНЕ МЕРЗАВКА?!—вопил вампир, а вернее уже человек. Если Юи не хочется пополнить коллекцию кукол, то пить его кровь будет только тогда, когда он сам этого захочет.

🔞Райто🔞

Единственный кому это приносило удовольствие. Чаще всего не она искала возможности испить его крови, а он сам предлагал места, зачастую людные, где бы именно он хотел, чтобы у него испили кровь.
—Ах~Сучечка, ты стала такой развратной. Твой вид, когда моя кровь стекает по твои губам и ты жаждишь большего, так возбуждает~

🌹Субару🌹

Ему хотелось рвать и метать, когда он узнал, что стал человеком. А когда узнал, что Юи стала вампиром вообще ох*ел. После, когда девушка прильнула к нему, чтобы укусить в шею, то разверзлась настоящая буря. Он орал на неё, как ненормальный. Но всё же спустя некоторое время позволил ей испить крови. Просто, как оказалось, он стеснялся того факта, что Юи будет пить его кровь.

Муками

📚Руки📚

Обрадовался тому, что стал человеком. Но то, что Юи стала вампиром его заинтересовало. Будет пытаться найти об этом какую-нибудь информацию, а пока будет давать ей кровь только тогда, когда сам этого захочет.

🎤Коу🎤

Стать человеком для него было непостижимой мечтой. И вот, нежданно-негаданно, он становиться человеком. Правда его очень удивило, что Юи стала вампиром. Она везде пыталась его укусить, что не всегда, по его мнению, было вовремя. Поэтому, как говорится, на своей шкуре испытал всё, что до этого испытывала Юи.

🍅Юма🍅

Был невероятно счастлив осознать, что он является снова человеком. То, что Юи стала вампиром понял только после того, как та попыталась укусить его в руку. Будет разрешать пить его кровь только в том случае, если девушка будет выполнять работу в огороде исправно. Кстати вампиры же сильнее чем люди, а значит и в огороде могут дольше проработать? Это значит только одно, что Юи чуть ли не жить там будет.

🔪Азуса🔪

Для него начался просто рай. Он везде зажимал Юи с мольбами о том, чтобы та выпила его кровь и сделала больно.
—Ева... сделай мне... больно. Я хочу... ощутить... твои... клыки.

Дьявольские возлюбленные-РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя