Реакция всех (Сакамаки, Муками, Цукинами + Юи) на то, что к Юи приехала старшая сестра (предположим, что она есть) жить/погостить. Причём она хорошо образована; знает этикет и манеры; играет на скрипке; хорошо готовит; сладкоежка; у неё прекрасная внешность и красивая фигура; она ненавязчивая; любит растения; а если её сильно разозлить (хотя это практически невозможно), то она может и врезать (в общем может постоять за себя); с ней легко найти общий язык и можно общаться о чём угодно; легко быть собой.
Это тебе: 🍉🍉🍉Сакамаки
😴Шу😴
Никак не ожидал, что старшая сестра Юи окажется её противоположностью. Ему нравилось, что если он находился где-то поблизости, то она не шумела или ещё то, что если он сказал оставить его, то она спокойно брала и уходила. Девушка часто играла ему на скрипе, а иногда он даже сам играл для неё.
☕Рейджи☕
Девушка привлекла его внимание своими манерами и нежной натурой, но вместе с тем и довольно смелыми взглядами на жизнь. Его поразило так же то, что она с лёгкостью находила тему для разговора и путь к его сердцу. Наказывал девушку только в том случае, если она отказывалась давать ему свою кровь. Его поражала разница во многих аспектах между ней и Юи.
🏀Аято🏀
Стоило девушке переступить порог особняка, как ВЕЛИКИЙ ИЗ ВЕЛИКИХ попытался испить её кровушки, за что и получил по причинному месту. Хотел из-за этого припугнуть её орудиями пыток , но, услышав, как она играет на скрипке, залюбовался ею и забыл о том, что планировал. Любил её в шутку позлить или посмущать, потому что считал, что в этот момент она очень милая. Заставлял её готовить ему такояки, а пока она готовила, он любовался её стройным телом.
💀Канато💀
Ему понравилась старшая сестра Юи. Она выглядела, как милая куколка. Никогда не раздражала его, что его немного напрягало. Он сам постоянно начал искать возможности придраться к ней, но из этого ничего не получалась, ведь она с лёгкостью могла перевести разговор или действие в нужное ей русло. Ему нравились тортики, которые готовила Т/И. Как оказалось, она тоже любила сладкое, поэтому делился с ней своими тортиками. Естественно после этого пил её кровь, называя это платой за его дружелюбие.
🔞Райто🔞
Первое, что бросилось ему в глаза, стала невероятная фигура, которая, по сравнению с фигурой Юи, была очень привлекательной. Девушка не знала, куда от него деться, ведь он везде находил её, везде подкатывал к ней. Девушка не стерпела и врезала ему по самую маму не горюй. А произошло всё это в тот момент, когда она готовила себе покушать. Он неожиданно оказался сзади и, просунув руки под фартук, стал расстёгивать пуговицы на её рубашке.
—Сучечка, тебе не нужно это. Тебе и фартука вполне хватит~.
После этого произошло то, о чём писалось выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные-Реакции
VampireЭти реакции были написаны ещё тогда, когда я состояла в одной из многочисленных групп по данному фэндому (мой ник: #Мини_сонбеним🐨). Я долго думала и решила выложить эти работы сюда.