Реакция Сакамаки и Муками на то, что Тедди ожил и стал человеком, а Канато в него влюбился.
Сакамаки
😴Шу😴
Однажды, проснувшись утром и собравшись в школу, он вышел из своей комнаты и перед ним предстала такая картина: Канато мило беседовал с каким-то парнем, причём внешность парня кого-то сильно напоминала. Узнав, что это Тедди, пришёл в шок. Походу это очередной эксперимент Рейджи, пора валить.
☕Рейджи☕
Увидя Канато с каким-то парнем, поперхнулся чаем, услышав, как первый называет второго Тедди. Затем у него чуть ли не треснули очки, после того, как его брат назвал Тедди, "мой милый". Срочно в лабораторию за каким-нибудь лекарством и для "медведя" и для Канато.
🏀Аято🏀
Увидя Канато с парнем, которого тот называл Тедди, его глаза стали практически размером с блин. А после того как его "дражайший" братец обратился к парню со словами "любимый", то эти самые блины практически покинули свои орбиты. Срочно свалить куда-нибудь и не отсвечивать.
💀Канато💀
Увидя своего любимого медвежонка в виде человека, сразу же влюбился. Он общался с ним так же, как и раньше. Но, что ещё приносило удовольствие, что претензий со стороны братьев нет. Да и сами братья куда-то делись.
🔞Райто🔞
Такого сюжетного поворота шляпник никак не ожидал. Но всё же, придя в себя, разочаровался в том, что Тедди парень, а не девушка. Иначе бы он ей кхем-кхем. Но видно не судьба поэтому пошёл за очередными "Сучечками".
🌹Субару🌹
В шоке от происходящего. Что здесь происходит? Где все "нормальные" братья? Что он здесь вообще потерял? Стоит серьёзно задуматься о переезде в другой город.
Муками
📚Руки📚
Ему всё равно на Сакамаки. А то, что с Канато, тем более. Единственное, он считает, что для таких идиотов, как они, это - вполне естественно.
🎤Коу🎤
Каждый раз, как видит Канато и Тедди, еле сдерживает свой смех.
🍅Юма🍅
—Это всё потому, что они целыми днями бездельничают. Вместо того, чтобы заниматься нормальными вещами и иметь девушку, в прямом и переносном смысле, они вон по мужикам.
🔪Азуса🔪
—.......
Вот такая многословная реакция в первую встречу с обновлённой версией Тедди и всё такого же Канато. Спустя несколько дней:
—Джастин... а... ты.... тоже... можешь... стать... человеком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные-Реакции
VampirosЭти реакции были написаны ещё тогда, когда я состояла в одной из многочисленных групп по данному фэндому (мой ник: #Мини_сонбеним🐨). Я долго думала и решила выложить эти работы сюда.