💫17 Глава 💫

1.3K 64 22
                                    

* Утро 09:46 13 ноября, суббота *

Всё это время как и обещалось Ди с Алексой были под арестом, и ходили только в школу, уж слишком пристально за этим следил отец который помимо этого всего чуть ли не каждые 2 часа заходил в комнату к подросткам с вопросами "как дела?" "чем занимаетесь?". Но сегодня наконец таки настал тот день, когда дети смогут почувствовать свободу, да сегодня этот праздник, день рождение Чеса и его подростки планировали провести не забываемо. Все трое учились по субботам, но на удивление уроки отменили, причиной того стала потекшая труба с кипятком, которую уже как 2 месяца хотели починить но все никак не могли и вот в пятницу ошпарило ученика, семья которого грозила директору закрыт и снести эту школу если все не нормализуется. У Чеса семье надо быть уже в 17:00, поэтому никто из них особо не спешил. Хэви в своей комнате слушал любимую рок группу покачавая головой, он слегка пританцовыл. Алекса сидя с Вики за кухонным столом обсуждали мотоциклы, и недавние турниры матери в баре, где она как никак но снова выйграла и получила не малую сумму денег. Глэм играл на гитаре в своём кабинете, сочиняя новую музыку что ему сегодня удовалось с большим трудом, какие то отцовские чувства не давали ему покоя, и была некая боязнь по неизвестной для мужчины причиной. Ди сидел за ноутбуком, активно печатал и иногда задумывался о чем то делая на бумажки какие то вычесления. Тут на кухню спускается отец семейства, и просит старших подойти к нему, на что оба послушно выполнили просьбу, Глэм отвёл их в свой кабинет что бы поговорить, ведь он так и не находил себе места.
Подростки сели напротив отца и внимательным несколько не понимающим взглядом смотрели на него, ожидая ответа.
- Кхм... Ди, Алекса сегодня день рождение Чеса, вы оба будете без моего присмотра и прочего. Думаю люди вы взрослые поэтому я вам полностью доверяю и что бы ничего непристойного не было! - с серьезным выражением лица говорил Глэм, смотря в глаза детей
- Хорошо пап, я рада что ты нам доверяешь - собравшись с собой ответила девушка, после чего выйдя из кабинета
- Да пап, я тебя понял ничего не будет - нейтрально сказал парнишка и ушёл к себе в комнату читать
Вот уже время приближается к семи, в доме все начинают собираться и готовятся к выходу, Вики доплетает свои блестящие рыжые волосы в косу, и одевает черную фотболку, а Глэм подкрашивает ресницы оба родителя были готовы к выходу. Дети тоже не отстают, все не плохо оделись Ди был в чёрной толстовке и синих джинсах, Хэви в своей любимой чёрной футболке с названием любой группы и так же в голубых джинсах, на Алексе чёрное платье чуть выше колена с кружевом и белые длинные гольфы. Одевшись металлисты вышли из дома и вызвали такси, которое не замедлительно приехало. Быстро сев в машину Глэм оплатил поездку, и они двинулись с места. Ехать до дома Чеса было не долго поэтому через 15 минут все были на месте.
Первым постучался отец семейства, долго ответ ждать не заставил поэтому перед семьёй предстал Чес который судя по всему уже на веселе и был только рад видеть друзей. Глэм поздоровался с другом и поздравил того с днём рождения вручив черную кожанку хорошего бренда, а как дополнение была бутылка вина.
- Хоу...Чувак я просто тащусь от этого подарка, спасибо - сказал обкуреный мужской голос
- Не за что, ещё раз с днём рождения Чес - улыбнулся фирменной улыбкой Глэм, после чего каждый из семьи поздравил мужчину с праздником.
Всё вошли в дом там не было больше гостей, но на маленьком столе в гостиной, стояло три пиццы и разнообразные напитки, помимо этого различные снэки. Тут началось веселье родители выпивали, говорили на разные темы, шутили, даже пытались сделать конкурсы но им это не очень хорошо удавалось. Что вызывало смех и улыбку детей. Уже ближе к 22:00 все было в самом разгаре играл метелл на весь дом, взрослые были слегка опьяненые но продолжали веселиться и танцевать.
- Ди? Может выпьем...? - предложил Чес шатаясь из стороны в сторону.
- Кхм... Четвёртый бокал? Думаю это много для меня - отнекивался парень которого и без того немного несло
- Да давай, пока родители не видят. Я же знаю что хочешь - ухмыльнулся мужчина наливая бокал шампанского
Решив не сопратевляться, блондин выпил содержомое и закусил фруктами. Чес только улыбнулся и похлопав парня по плечу обернулся на голос Виктории
- Эй... Зелёный петух ты пойдёшь покурить со мной и Глэмом? - прикрикнула женщина что бы её было слышно, после чего стала ожидать ответа
- Конечно... Я иду - сказал Чес и вышел из дома вслед за Вики. У Глэма наконец то начало проходить это чувство паники и волнение, а после прихода друзей на улицу он и вообще забыл про это все. Наслаждаясь компанией, и свежим воздухом. Хэви слишком устал за этот день поэтому заснул на диване в гостиной, а Алекса решила переодеться из этой лёгкой одежды в более тёплую, поэтому пошла в спальну что бы никого не смущать и никто её не увидел. Уже растегивая платье она слышит громкий стук в дверь от чего вздрогнула и моментально повернулась к источнику шума.
- Занято! - уверенно крикнула девчонка, но совершено незванного гостя это не остановило. Дверь открылась на пороге оказался Ди...
- Я же сказала что нет! Для какой цели ты зашёл?! - от возмущения кричала Алекса
- тихо, тихо не беспокойся - медленно подошёл блондин к любимой, и ухмыльнувшись нахально впился ей в губы. Сначала девушка всячески отталкивала парня не понимаю к чему такое отношение с его стороны, била его по спине но по итогу ответила на этот опьяняющий и такой тёплый поцелуй с некой ноткой чего то родного.
- Давай нарушим правило хоть раз? - кинув Алексу на кровать сказал блондин, и начал медленно к ней приближаться
- Ч... Что? Не надо... Нам всего по 19 лет а если это плохо кончится? - шептала девушка, на её глазах стали наворачиваются слезы страха
- Не беспокойся любимая, все будет хорошо... - поглаживал Ди девчонку по голове
- Да ты пьян! - начала вырываться наша героиня, но соблазн взял над ней вверх, поэтому она полностью отдалась своим чувством, все было как в тумане, сначало с кровати полетело черное платье, потом брюки парня...
* Ну а дальше ребятки 18+ описывать такое я не умею, поэтому надеюсь на вашу фантазию *
Дверь на замке, никто даже и не подозревает что произошло в ту ночь. Видимо столь тревожные чувства Глэма в последние дни были не с проста. Прийдя с улицы взрослые даже и не заметили отсутствие детей, так как сильно устали от этого веселья и улеглись спать кто в гостиной на диване, а кто в кресле все слишком сильно вымотались

1057 слов
Вот такая Глава ребятки, извиняюсь за представленные неудобства и надеюсь на ваше понимание. А теперь вы снова выбираете сюжет)
Хочу что бы мои читатели тоже принимали участие в написании истории

* Алекса узнает что беременна от Ди
Или же
* На утро Глэм застукал детей, но все обошлось
Надеюсь что вы прокомментируете, все зависит только от вас
Продолжение на 5 звездочек ❤️❤️❤️

Будь со мной/ metal familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя