1

1.6K 17 1
                                    

....
Я чувствую как меня хватают за руку и затаскивают в кабинет, ничего не успеваю понять, меня прижали к стене и впились в губы, я открываб глаза и вижу её. Она целует меня своими нежными губами, по всему телу разливается тепло, ладошки потеют, земля уходит из под ног, а живот начинает приятно тянуть. Я не понимаю как это произошло! Но как же долго этого ждала. Она медленно отпускает мои руки, я даже не заметила, как сильно она их сжала, чувствую глубокое дыхание, которое обжигает мою кожу. Все ещё не понимаю что произошло, но тут я слышу шопот.
-Понравилось?
-Я так долго этого ждала-- краснея, отвечаю тоже шопотом. Мы смотрим друг на друга. Но неловкую паузу прерывает учитель, который зашёл в класс, мы тут же отварачиваемся.
-Маргарита Ивановна, а где моё портфолио? - немного замешкавшись спросила я
-А оно в... Ээээ.. Во втором кабинете- подыграда мне она. Слава богу мы не вызвали никаких подозрений. Иначе это бы закончилось ооооооооочень полохо для неё.
Во время уроков я летала в облаках, пытаясь понять как это могло произойти. И чувствую дрожь по всему телу, когда представляю, что она сейчас смотрит на меня по камерам. После школы выхожу на улицу, был дождь, как же зябко и холодно и тут слышу гудок машины. Оборачиваюсь в сторону звука и вижу её. Понимаю что сигналили мне, подхожу к машине.
-Поедешь ко мне?
-Я? - сильно засмущавшись и не понимая сплю я или нет, не осазною ничего.
-Да, ты. Поедешь ко мне домой? - увидя мою растеряность, нежно повторила она-если не хочешь, я не возражаю.
-Что вы, я... Я не против, наверное--мне все ещё немного страшно и не понятно, но голова отключается, и я сажусь в машину. По дороге звоню маме, чтоб предупредить, что задержусь у подруги. Потом звоню Кате и прошу прикрыть меня.
-Почему? - сквозь силу и страх спрашиваю я
-Что почему?
-Почему вы это делаете?
-О чем ты- с издевптельской улыбкой спрашивает она.
-Вы знаете о чем я! Я о... - она явно ждёт от меня этих слов- о нашем поцелуе и о том, что я сейчас еду к вам, о ваших взглядах и улыбках, обо всем.
-Я просто люблю тебя--так спокойно это сказала. Я поражаюсь, я бы эти слова в других обстоятельствах говорила сквозь слезы, а она так спокойно!
-Я... Ясно... То есть я вас тоже... Люб.. Лю - тихо сказала я. Она остановилась, посмотрела на меня, провела своей нежной рукой по моей щеке и улыбнулась, чмокнув в уголок губ
-Мы приехали, солнышко.
-Как мило вы это сказали, у меня аж бабочки в животе запархали. - после этих слов её лицо покраснело. Мы вошли в её дом, а я все ещё не понимала зачем мы здесь, конечно у меня были догадки, но я убежала себя, что это всего лишь мечты. Она провела меня в зал, где мы сели на диван.
-Чай, кофе или что-то покрепче?
-Я думаю чай. - неожиданно слышать третий вариант особенно от неё
-А я буду покрепче, ты не стесняйся. Всё хорошо.
-Я не очень люблю алкоголь, но если вы настаиваете...
-Хорошо, она налила нам вина и села рядом со мной. Я смотрела как она отпивает глоток за глотком и дабы не обидеть её, тоже сделала глоток, а потом ещё, но тут же пожалела.
-Да, алкоголь явно не твоё-сказала она, увидев моё лицо, которые вырожало только боль. Она сходила на кухну и налила мне чай. Мы сидели и беседовали о разных вещах, о книга, кино, музыке и немного метематике. Технари они такие)
Через час оживленной беседы и одного бокала вина повисла небольшая пауза, но она не была неловко, мы просто смотрели друг на друга, не было никакой недосказонности, все было написано у нас в глазах. Она медленно потянулась к моим губам, положив руку мне на ногу и начала её поглаживать. Я таяла от её прикосновений, от томного дыхания. Как же приятно и возбуждающе она это делала. И тут она резко отстранилась от меня взяла мою руку и повела в спальню, буквально толкнула на кровать и залезла сверху. Снова впивается в губы, жадно изучая мой рот и постепенно растегивая рубашку, оооо, как же горячо. И вот я лежу в лифчик, который тоже вскоре слетает с меня, она отрывается от моих губы и как голодный зверь изучает взглядом моё тело, её и моё лицо краснеет, а я медленно тянусь к пуговицам на её рубашке и начинаю их растегивать, она с интересом смотрит на мои движения и облизвает губы. Рубашка покидает её тело, а за ней и кружевной лифчик. Она прижимается ко мне своей мягкой и горячей грудью и начинает выстраивать дорожку из поцелуев и ласкает мою грудь. Порочный стон наслаждения вырывается с моих невинных губ, я не могу терпеть и жадно глатаю воздух, чувствуя обжигающе горячее дыхание. Переворачиваю её и с не простительным возбуждение заставляю не стонать от моих прикосновений и поцелуев. Но через мгновение я сновл снизу, а она уже стягивает брюки и с жаждой в глазах смотрит на мои мокрые трусики.
-Как же сильно ты меня хочешь--с язвительной улыбкой говорит она и снова прислоняется к мои губам, а рукой находит точку, из-за которой дрожь пробежала по моей спине. Она дразнит меня, водя пальчиком по моим трусики, а я извиваюсь от наслаждения на её кровати. Чувствую как медленно с меня спллзаюь трусики и чувствую горячее дыхание, но она не косается и ждёт, доводят меня до ужасного напряжения из-за возбуждения.
-Какая же вы...
-Говори - заигрывающе шепчет она.
-Ужасная- отвечаю я сквозь стоны. И тут же чувствую как она начинает водить своим язычком по моей киске. В этот момент мои стоны заполнили весь дом.
-Как же ты меня заводишь своими стонами!
А я уже не слышу ничего, кроме её голоса и сладкого дыхания, волна наслаждения накрывает все моё тело, и я теряюсь в пространстве. Через пару секунд меня приводит в себя нежный поцелуй. Я тут же переворачиваюсь и начинаю ласкать столь желанное тело. Она стонет водит руками по моим волосам и постеле. Стягиваю юбку и трусы не в силах жать, но при это желание отомстить за некоторые мучения пересиливает. Останавливают в паре миллиметров от укромного местечка.
-Ну ты и злопамятная!
-Вы хотите этого?
-Да, я хочу чтоб ты это сделала, солнышко--тянет меня к себе и шепчет на ушко:"Ты ведь хорошая ученица, моя любимая ученица" - эти слова растворились в моей голове и отразилось от стенок эхом. Я начинаю ласкать её, темп нарастает, а стоны становятся все громче. Она дошла до точки кипения и тут же поцеловала меня.
-Я люблю тебя
-Я вас тоже.
...

Неожиданность Место, где живут истории. Откройте их для себя