4

813 15 9
                                    

   Придя домой, я никого не обнаружила, наверное мама ещё на работе. Есть мне не хотелось, да и в принципе не хотелось уже ничего. Я швырнул рюкзак под стол и с некой досадой села на кровать. Голова гудела от мыслей, а тело чувствовало неудовлетворённость. Но я пыталась просто перестать думать о Маргарита Ивановне, поэтому решила сделать уроки, а потом сходить развеяться. Поначалу было сложно сконцентрироваться, но потом я вошла во вкус и под любимую музыку сделала всю домашку. К этому времени уже пришла мама, мы попили чай, и я окончательно пришла в себя. За разговором мама сказала мне, что ей надо будет уехать на несколько дней, а может и на неделю по делам в другой город. Я девочка самостоятельная, так что оставить меня одну не страшно. Мы договорились, что в дом я никого не вожу, каждый день звоню, и всё будет хорошо. Меня это полностью устраивало. Решив помочь маме да и побыть с ней подольше перед отъездом, я никуда не пошла и осталась дома.
  Уже поздним вечером, когда я собралась ложиться спать мне пришло сообщение от неизвестного номера.
-Лена, это Маргарита Ивановна.
-Здравствуйте
-Ты сможешь завтра прийти ко мне? - я не знаю откуда у неё мой номер, но скорее всего она взяла его у классного руководителя.
-Ну конечно.
-Хорошо. Ты как?
-Нормально, завтра уезжает мама, останусь дома одна. - она долго не отвечала, и я конечно же понимала к чему идёт дело.
-Может тогда поживешь это время у меня? - наконец получила я ответ.
-Я подумаю. Как ваши гости?
-В целом неплохо, но я бы предпочла провести это время с тобой. - от этого сообщение моё сердце сжалось от умиления, я буквально почувствовала приятную боль.
-Я согласна пожить у вас.
-Это просто замечательно!!) а сейчас ложись спать, тебе завтра в школу. Спокойной ночи, солнышко ❤️
-Спокойной ночи ♥️
  Но я конечно не легла спать, просто не могла. Я уже сто раз пожалела что согласилась. Безусловно я люблю Маргариту Ивановну, но мне кажется что все что мы делаем неправильно. Чувство вины не покидает мой разум. К тому же я до сих пор ужасно смушаюсь в её присутствии, за исключением моментов, когда голова просто отключается. Мне очень страшно. С этими мыслями я незаметно для себя уснула.
  Сон был беспокойым, в нем Маргарита Ивановна повалила меня на кровать, сильно сжимая руки, её взгляд был безумным. Она рвала на мне одежду и кусала шею и грудь. Я просила прекратить, но она лишь сильнее сжимала мои запястья. Я кричу и прошу помощи, и она меня отпускает. А потом уходит в темноту, оставляя одну...
   Я проснулась от звонка будильника, вся в холодном поту. Немного полежав и придя в себя, я встала и пошла на кухню. Мама уже уехала и не стала меня будить, лишь оставила на холодильнике записку со словами:" Люблю, не скучай". Я собралась и пошла в школу. Настя сказала что плохо себя чувствует и останется дома, надеюсь ничего серьёзного. Всю дорогу меня мучал мой сон, я явно боюсь зверя, который живёт во мне и Маргарите Ивановне.
  Уроки прошли спокойно, не алгебры, не геометрии не было, да и саму учительницу я не встретила. Только после последнего урока мне пришло от неё сообщение.
-Буду ждать за школой.
-Поняла. - Я совсем не хотела ехать с ней, но что-то в глубине души заставлял её слушаться. Я села к ней в машину, она тут же меня поцеловала, но я быстро отстранилась, что явно её удивило. Но она не стала задавать вопросов и мы поехали ко мне домой, чтоб я забрала свои вещи.
  Зайдя в её квартиру, тут же нахлынули воспоминания о моем прошлом визите. Щеки предательски покраснел, из-за чего на лице Маргариты Ивановны появилась небольшая улыбка. Она отвела меня в комнату для гостей, помогла разложить вещи, а потом мы пошли смотреть фильм. Все было очень спокойно и весело, я почти забыла о своих переживаниях, хотя и замечала аккуратный взгляд, скользящий по моему телу. Но ничего не приличного не случилось, видимо она понимала, что я не готова или устала, поэтому вечер мы так же провел тихо и спать легли в разных комнатах, разве что перед сном учительница поцеловала меня в лоб. На удивление уснула я быстро, но где-то в час или два ночи проснулась, чтоб попить воды. По дороге на кухню, я старалась не шуметь, но заметила что в спальне горит свет, ну и естественно я решила туда заглянуть. Мой взор пал на кровать, освешаемую настольной лампой, белой пастельное белье, а на нем расположилась Маргарита Ивановна, почти полностью обнажённая, она извивалась и прикусывала губу, сдерживая стоны. Одной рукой она массировала грудь, а другой водила вибратором по своей киске, которая текла без остановки. Иногда она вздрагивала от прилива чувств. Я стояла за двери и чувствовала, как возбуждаюсь, мои руки уже тянулись к секретному месту, которое приказывало войти в спальню. Но что-то меня останавливало, поэтому я пошла на кухню и попила воды, немного остудилась и вернулась в спальню. Лежала я ещё час, и услышала тихий взвизг. Потом послышались шаги и скрип моей двери, Маргарита Ивановна зашла в комнату, поправила одеяло, постояла немного и ушла. После чего я уснула.
   Утром я не торопилась просыпаться, впереди были выходные. Но в тот момент, когда я решила поспать ещё часик раздался звонок. Я тут же подскочила, это была мама.
-Ало, мама.
-Доброе утро, разбудила?
-Дааа
-Ну прости, хотя пора вставать. Завтрак приготовь, в сухомятку не ешь.
-Хорошо, как у тебя дела?
-Да все хорошо, разбираюсь с бумагами. Ну все я пошла, вечером позвоню. Удачи.
-И тебе, люблю, пока. - сбросив тубку, я плюхнулась в постель и уже собиралась снова провалиться в сон, как вдруг послышался стук в дверь.
-Можно войти? - услышала я голос из-за двери, тихий и нежный.
-Да, конечно. Доброе утро!
-Доброе утро, солнышко! Как спалось? Ничего не мешало?
-Нет, а вам?
-У меня все тоже хорошо. Будешь завтракать?
-Да буду, только умоюсь.
-Ха, хорошо, жду. - учительница вышла из комнаты, а я осталась сидеть на кровати. Потом пошла в ванную комнату, умылась, почистила зубы и пошла на кухню. Там освященная солнечными лучами в пижаме, которая ещё вчера ночью сползала с окрыглых бёдер, стояла она и смотрела в окно. Я подошла сзади обняла её за талию. Она немного сжалась от испуга, а потом будто растаяла в моих объятьях. Мы позавтракали, немного побеседовали, но вдруг разговор зашёл немного не туда.
-Лена, что-то не так? Ты выглядишь немного нервной.
-Ну.. Нет все в порядке.
-Уверенна? Мне кажется, что ты мне врешь. Ты можешь сказать мне все что угодно. - я немного помолчала, смотрев в чашку с чаем.
-Мне... Просто неловко.
-Почему?
-Ну все что мы делаем... Это немного неправильно, и меня пугают те чувства, которые возникают у меня и у вас.
-Какие чувства?
-Ну вы знаете, то что было здесь и в школе, то что вы делали ночью.
-Ты что видела меня?!
-Я случайно, просто пошла попить воды. Простите. - она смотрела на меня пристальным и немного жалостливым взглядом.
-Значит тебя пугает то, что хочешь меня, а я тебя?
-Да- мои щеки поераснели, я вся сжалась.
-Но ведь это нормально. Это естественный процесс. А от не ловкости я помогу тебе избавиться, плюс восстановлю справедливость. - я не успела ничего сказать, как она засосала меня самом пошлом и страстно поцелуе, повела в спальню и бросила на кровать. Я пыталась что-то сделать, но все было напрасно. Она стянула с меня пижамные шорты и футболку, затем у трусики улетели прочь. Но к моему удивлению дальше никаких действий не последовало. Она встала с кровати, подошла к тумбочки и достала вибратор, которым вчера ласкала себя.
-Возьми - строгим и игривым голосом сказала она мне и протянула игрушку.
-Зачем?
-Сейчас, ты будешь делать то же, что и я ночью. Это поможет тебе раскрепостится, еще это мой урок, что подглядывать нехорошо.
-А вы что будете делать?
-Наблюдать. - я не знала что ответить, было ясно, что от меня она не отстаёт до тех пор, пока я не выполню её требования.
-Но.. Но..
-Никаких но, я включу тебе фильм, чтоб было легче возбудиться. - она включила телек и выбрала какой-то порно сайт с кучей видео с лесбиянками. Я безумно стеснялась и смущалась. Но фильме делал свое дело и киска предательски намокала, а прямо напротив сидела Маргарита Ивановна.
-Начинай, ты уже явно хочешь этого - завидив намокающие простыне сказала она мне. На самом днле я действительно была очень возбужденная, глубоко дышала и медленно начала тянутся к клитору, мозг начал давать сбой и отключаться. Мой пальчик уже водил по влажному месту, а другая рука тянулась  к груди. Учительница начала ерзать на кресле, смотря на меня. А моё либидо просило все больше и больше , вибратор уже коснулся точки J и всплеск удовольствия заставил меня вскрикнуть, тело извивалось как змея на раскаленных камнях, а взгляд затуманивался. Маргарита Ивановна держала себя в руках, но все же сдалась и опустила руки в штанишки, я бросила на неё быстрый взгляд и поняла, что хочу её. Встаю с кровати и сажусь ей на колени, начиная целовать её шей. Глажу по волосам, и растегиваю рубашку. Вибратор постепенно оказывается в трусиках учительницы. Он одновременно массирует наши киски, мы прижимаемся сиськами друг к другу. Она кусает мою мочку уха и шепчет, что любит меня. После чего тянет на кровать и начинает вылизывать клитор, потом ложится на меня в позу 69 и я прильнула к ней, словно к озеру в пустыне. Вся комната пахнет возбуждением. Я сжимаю её попку, она явно почти закипела, да и я  на грани, поэтому все усерднее и усерднее вылизываю её. А потом словно электрический удар и провал в беспамятсво на несколько секунд. Чувствую твёрдый соски на своём животе, которые вжимаются в меня из-за глубокого дыхания. Силы покидают тело и чувствую себя куклой.
-Лена... - задыхаясь, произносит Маргарита Ивановна - это... Было просто волшебно. Я думаю мы квиты.
-Ха.. Ха-ха- заново учась дышать, усмехаюст я. Она подкрадывктся ко мне и снова целует, прижимая все сильнее и сильнее к себе.
  Потом мы пошли принять ванну вместе. Пена, бомбочки, ей вино, а мне чай, романтическая музыка. Это было просто волшебно. После мы посмотрели фильмы и легли спать в одной кровати. Я никогда не была так счастлива, как сегодня.



Я не знаю  нужно ли кому-то продолжение, если да то пишите в комментах. Все будет)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданность Место, где живут истории. Откройте их для себя