Тяжёлое дыхание - единственное, что я слышу, сердце бешено стучит, будто вот-вот выпригнет, и я так устала, словно пробежала марафон, но это стоило того. Я лежу в одной постели с любимым человеком, чувствую запах её духов, как хлопают её длинные светлые ресницы, ощущаю тепло её тела. В голове до сих пор не укладывается все происходящее, как это произошло? Но из мои мыслей меня вытягивает немного задыхающийся голос.
-Солнышко, ты как?- она нежно прижимается ко мне, по телу снова бегут мурашки.
-В целом хорошо, просто немного кружится голова. - я даже взглянуть на неё боюсь, хотя только что занялась с ней сексом. Но в тот момент у меня просто голова отключилась, все было как в тумане, а сейчас ко мне приходит осознание произшедшого, и смущение вновь возвращается.
-Ничего, это пройдёт. Так бывает, просто нужно отдохнуть. - она садиться на край кровати. Боже, какая у неё изящная фигура, как плавно её изгиб талии перетекает в пышные бедра- Я пойду заварю чай, а ты лежи. - Я осталась одна в комнате в тишине, только с кухни доносится звон кружек, как вода кипит в чайнике и как Маргарита Ивановна тихо напевает что-то себе под нос. Что же мне теперь делать? Я же не могу просто собраться и уйти, но и оставаться здесь дальше для меня не выносим, я просто с ума сойду. Чтож для начала надо хотя бы одеться. Где мой лифчик? Куда она его бросила? Как оказалось он висел на корнизе напольной лампы, на спинке кресла брюки, а рубашка на полу, возле журнального столика. Какой порыв страсти, раз их так разбросало. Вот в комнату заходит Маргарита Ивановна, полностью голая, лишь в прозрачном лёгком кружевном халате. А я уже натяниваю брюки.
-Уже уходишь? - с небольшим недоумение спрашивает она меня.
-Нет, просто решила одеться - потупив в глаза в пол и краснея, проговорила я.
-Не волнуйся, если хочешь можешь уйти, я все понимаю и не обижусь.
-Нет нет, все в порядке, я попью с вами чай.
-Чтож, тогда садись, а я пока пойду тоже оденусь.
-Хорошо. - как же неловко!!! Просто все так быстро произошло. Я полтара года вздвхала на уроках, мечтая хотя бы за руку её подержать, а тут уже сижу у неё в квартире, пока она одевается после нашего секса. В школе меня не учили как вести себя в таких ситуациях. А что мы на уроках будем делать? Я же с ней каждый день вижусь, как мне себя вести? Я не хочу её обижать, но и подозрительно вести себя нельзя.
-Ленаааааа, можешь помочь? - послышался голос из другой комнаты.
-Конечно- встаю с дивана и иду в соседнюю комнату, видимо это её кабинет.
-Застегни мне лифчик, пожалуйста. - кажется к моему лицу снова хлынул жар, она так нежно придерживается свои светлые волосы, а как изящно на неё падает свет, а вокруг танцуют пылинки. - ну что? - ой, я как-то зависла. Медленно подхожу к ней и застегиваю лифчик, от моих прикосновений по её спине пробежали мурашки.
-Готово
-Спасибо... Лена, не волнуйся по поводу произошедшего, все хорошо. Ты наверняка сейчас в смятении, но это не страшно. Я люблю тебя, а ты меня. Я понимаю, что ты не знаешь что дальше делать, скорее всего уже не раз задала себе этот вопрос. Знаешь, я попытаюсь на него ответить, все что нам остаётся делать, так это любить. - она повернулась ко мне и пииобнела за плечи, мы так долго стояли в объятиях, ничего не говорили друг другу, а просто наслаждались друг другом, на сердце стало так легко и радостно. После она поцеловала меня в уголок губ, и мы пошли пить чай.
-Ну всё, мне пора домой.
-Я тебя довезу
-Что вы, не стоит...
-Не спорь! Я твой учитель, если сказала что довезу, значит так и будет.
-Ладно, не спорю.- ну вот и как теперь всерьёз воспринимать её замечания, она же так смешно злиться, хотя иногда становится страшно.
Мы ехали молча, каждый думал о своём. Солнце уже садилось за горизонт, окрашивая все небо в лиловые цвета, лёгкий осенний ветерок нежно трепал верхушки деревьев, заставляя их тихонько перешоптываться и шелестеть. Люди торопливо бегали туда сюда, и лишь дворник медленно подметал улицы.
-Я высажк тебя чуть дальше от дома. - нарушив тишину, сказала Маргарита Ивановна.
-Да, конечно. Так будет лучше. - она остановила машину в соседнем дворе, я обернулась у ней и какое-то непреодолимое желание охватил меня и заставила с неистоврй любовью поцеловать её сладкие, нежные губы, тёплое чувство разлилось по всему телу, заставляя низ живота, а потом и все тело сжаться и трепещать от удовольствия. Она аккуратно обвила руки вокруг моей талии и начала поглаживать спину. Но к сожалению, время неумолимо давило на меня и я отстранилась.
-До свидания
-Пока, увидимся завтра.
Её машина с гулом и свистом развернулась и уехала прочь. Но чувство, волнующие моё молодое сердце осталось. Как когда после летней прогулки с друзьями возвращается домой, а на душе буря эмоций и в тоже время спокойствие и ожидание следующего дня, и следующий встречи. В голове столько мыслей и эмоций, а поделиться не с кем. Всё вокруг такое же спокойное и размеренное, никто и не подозревает что со мной произошло, какой кавардак в моей голове. Дети все так же шумять на площадки, старушки бубнять на скамейке, птички шебечут на уже лысеющих ветках, на футбольной площадке свистят ребята, но весь этот шум словно эхо в голове, а слова:"Я люблю тебя, солнышко" прокпучиваются вновь и вновь, врезаясь в память на всю жизнь.
Захожу в подъезд, за мной шумно и с грохотом закрывается дверь, стук по ступенькам, скрип входной двери.
-Маааам, я дома.
-Леночка! Как дела? Как школа?
-Да все хорошо, 5 по алгебре. А ещё в столовой были вкусные булочки.
-Это хорошо. Ужинать будешь? Иди булочек наелась?.
-Буду , мамочка.
-Тогда руки мой и садись.
Жду пока мама уснёт, чтоб сделать уроки, а то заподозрили что-то не лалное, я же их у Насти сделать должна была. Завтра в школу, которая уже не будет прежней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность
Short StoryМаленький полет фантазии, об отношениях учительницы и ученицы. Которые дошли до глубоких чувств. Прошу, читайте если заинтересовались