Это утро выдалось очень нервным, я предвкушала встречу с Маргаритой Ивановной, перебирала варианты развития событий и пыталась успокоить сердцебиение. Позавтракать я не смогла, совершенно не хотелось есть. Уже сотый раз смотрю в зеркало и жду звонка от Насти, чтоб вместе пойти в школу, хоть мы и живём недалеко, но все же вдвоём идти веселее. Наконец телефон начал дребежать и привлекать моё внимание.
-На связи, готова выходить?
-Да, встретимся чере 5 минут.
-Понято принято, давай. - Боже я сейчас взорвусь от волнения!!! Снова смотрю в зеркало и понимаю что глупая улыбочка не сходит с моего лица, главное в школе себя так не вести. Надеваю пальто, шапку, ботинки, рюзак на плечо и вперёд!
Погода стояла пасмурная, тучки сгущались над головой, и свет пробивающийся через них окрашивал все в холодный серый цвет. Я люблю такую атмосферу, она вселяет в меня спокойствие и невероятное вдохновение, прямо в этот же момент хочется начать что-то делать, создавать прекрасное. Но времени на это нет, нужно топать в школу, да и скорее всего эта сонная жопа опять опаздает, никакой пунктуальности.
-Настя, епересете! Ты где?
-Я уже почти вышла-слышу торопливый голос подруги на другом конце звонка. - уже обуваюсь, жди.
-Придёшь, и я тебя убью.
-Обязательно. - Чтож есть ещё время подумать о всяком, хотя о чем ещё я могу сейчас думать? Интересно, а Маргарита Ивановна тоже обо мне думает? И почему у неё нет второй половинки?
-ЛЕНА, НЕ БЕЙ, Я УЖЕ ПРИШЛА! - отвлекает от мыслей знакомый крик.
-Ладно, помилую тебя сегодня, как и вчера, и позовчера, и все эти дни до этого.
-Благодарю. Кстати, зачем ты вчера попросила тебя прикрыть? Ну-ка говори, где шлялпсь? - с ехидной усмешкой , и толкая в плечо спрашивает меня.
-За подароком ходила для мамы, у неё же скоро день рождения. А ты что подумала?
-Ну я надеялась на что-то более интересное.
-Мечтать не вредно. - мы шли болтали, ну и делали все то, что обычно делают друзья.
Заходим в школу, идём в раздевалку. Как всегда шумно, все ходят туда сюда, голдят, смеются, техникчка проверяет у всех сменку, директор форму, а рядом с ней стоит завуч школы и по совместительству учитель алгебры и геометрии в старших классах- Маргарита Ивановна. Заметив её, щеки тут же заливаются румянцем, но пока меня никто не видит, и я снимаю пальто и переобуваю сменку, пытаюсь себя успокоить и вести максимально естественно.
-Ну что ты там копашишься, пошли уже.
-Так, ты всегда опаздываешь, дай и мне немного побыть на твоём месте.
-Ну нет, у меня талант, а тебе ещё учится и учится.
Все, идём- самой крутое то, что нам придётся пройти мимо Маргариты Ивановной, а земля немного уходит из под ног. Так, всё Лена возьми себя в руки. Она замечает меня и мы встречаемся взглядом, я пытаюсь сохранять спокойствие, проходя просто мило улыбаюсь( надеюсь что мило, а не той своей глупой утренней улыбкой), в ответ получаю такую же милую лыбко, но во взгляде явно читается некая насмешка.
-Здравствуйте, девочки!
-Здравствуйте, Маргарита Ивановна - абсолютно буднечно отвечает Настя.
-Здравствуйте - чуть-чуть с опозданием отвечаю я. И мы уходим, а за спиной я слышу тихий смешок.
Уроки шли спокойно, я даже успокоилась на время, но это только до того, как начался урок геометрии. Как только прозвенел звонок, дверь кабинет открылась и застучав невысокими коблучками летящей походкой, вошла причина моей головной боли и бессонных ночей. Некоторые особо уверенные в себе парни тут же начали пускать слюни и посматривать на юбку учительницы. Ха, глупцы, можете смотреть, но руками трогать могу только я. Поздоровавшись с классом, она взяла в руку мел и начала писать тему урока, а я в это время пыталась особо сильно не глазеть, а как примерная ученица записывать всё с доски. Слушала я её во все четыре уха, не пропуская ни одного слова. Меня поражает то, как она себя ведёт, будто ничего не случилось. В глаза мне не смотрела, хотя как только я утыкалась в тетрадь, тут же чувствовала пронзительный взгляд.
-Лена, к доске.
-А, что? Я? - опешила я от неожиданности.
-Да, ты 145 номер, к доске.
-Хорошо-беру учебник в уже вспотевшие от волнения ладошки. Стою, решаю задачу и пытаюсь максимально сильно не замечать взгляд учительницы, который явно делает со мной что-то не очень приличное. Не понимаю как все в кабинете не почувствовали ужасное напряжение, витавшее в воздухе.
-Ответ 2 корня из трех.
-Не правильно.
-Стоп, Почему?
-Я не знаю, ты же решала. - с поразительно невинность в глазах отвечает мне Маргарита Ивановна.
-Тааак, понятно. Тогда я перерешаю.
-Не надо, останешься после урока и решишь ещё раз, сейчас другие задачи надо решить - и тут до меня доходит этот хитроумный план. Сдерживаю улыбку, киваю головой и сажусь на место. Оставшийся урок пошёл спокойно, а вот и звонок. Все радостно собираются домой, а я никуда не спешу.
-Лена, тебя подождать? - стоя в дверях, спрашивает меня Настя.
-Нет, не надо. Иди домой.
-Ну как хочешь. Пока.
-Пока. - все ушли, класс пуст. Я сижу за партой и не знаю что делать, подойти или сидеть, сказать что-то и молчать. Маргарита Ивановна сидела за столом, что-то писала, абсолютно не обращая на меня внимание. В кабинете стояла гробовая тишина. Закончив писать, учительница слегка размяла шею и посмотрела на меня. А я вроде как просто улыбнулась в ответ, но все ещё не уверенна как это выглядело. Взглядом она указала мне на парту прямо перед ней, я послушно пересела, так же ничего не говоря.
-Ты правильно решила задачу.
-Я знаю. - начался разговор, на мой ответ учительница ухмыльнулась и встала изо стола.
-Как твои дела? Утром ты выглядела немного нервной.
-Я просто не выспалась.
-Ах, вот в чем причина. Неужели бессонница напала? - медленно подходила она ко мне.
-Да, страшная бессонница.
- И почему же? Не знаешь?
-Не имею ни малейшего понятия. - Маргарита Ивановна уже сидела рядом со мной и находилась в паре сантиметров от моего лица.-Может у вас есть предположение?
-Да, есть одно... - её рука уже скользит по моей ноге, губы сливаются в поцелуе. Адриналин вбрызгивается в кровь и разноситься по всему организму. А что если нас заметят? Но тут я слышу тихий стоны удовольствия и все мысли улетучиваются, остаются только чувства. Рука медленно двигается к бедрам а вторая ползёт по плечу к моей шее. Надеюсь она не собирается устроить прямо здесь кое-что. Хотя признаюсь честно трусики начинали намокать, и видимо не только у меня. Мы оторвались друг от друга, ведь воздуха уже не хватало. Облизывая и кусая губу, Маргарита Ивановна смотрелся на меня пьянящим взглядом, её грудь вздымалась от тяжёлого дыхания.
-Как думаешь могу я что-то сделать, чтоб бессонница не мучала тебя сегодня?
-Даже не знаю, а есть предложение?
-Есть, но у меня сегодня гости.
-Ничего страшного, помучаюсь и эту ночь. - тут она наклонилась и прошептала на ухо томным, и безумно мянящим голосом:"Ну ведь завтра гостей не будет. Так что я смогу тебе помочь" - прикусив мне мочку уха и случайно, а может и специально довела до сильного возбуждения. Мои подростковые гормоны не хотели этого так оставлять, поэтому отключили голову и разум, и снова поцеловал объект любви и страсти, при этом постепенно перенося тело все ближе и ближе к учительницы, и нежно массируя её ягодицы. Она сдерживала стоны, и заквтывала глаза от удовольствия. После поцелуи перенеслись на шею, а похотливые ручки начали растегивать рубашку. Но тут мозг включился и решил прикротить соитие прямо в школе. Я тут же отодвинулась и опустила глаза в пол.
-Простите, я.. Я не знаю что на меня нашло.
-Ничего... Ничего страшного, я все понимаю-задыхаясь и попраляя волосы и рубашку ответила Маргарита Ивановна, она явно не ожидала такого прорыва страсти от меня.Она встала изо стола, а на стуле остался явно мокренький след.
-Лена, мне пора. До свидания.
-До завтра, Маргарита Ивановна.-учительница взяла сумку и вышла из кабинета. Я посидела ещё минутку и тоже покинула школу.
Что же со мной творится? Я чувствую себя голодным зверем, хотя раньше такого не было. Я снова и снова хочу ощущать тепло её тела, мягкую грудь, слышать её стоны, чувствовать запах её волос. Скорей бы наступил следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность
Short StoryМаленький полет фантазии, об отношениях учительницы и ученицы. Которые дошли до глубоких чувств. Прошу, читайте если заинтересовались