В моей голове постоянно идёт диалог.
Михалыч орёт, что пора вставать, матом орёт. Стучит кулаком по столу и смолит третью за раз. У него не дашь слабину.
Июль меланхолично созерцает это буйство и постигает дзен, бормоча стихи или напевая песни, прикапывая очередной росток в своём метафорическом саду.
Сказочник, уткнувшись в свиток с рукописью, царапает пером новую главу сказки, от которой уже тошнит всех, включая его самого.
А я — это просто Я, контролирующая сила, смотрю на них, они смотрят на меня, так и живём...стараемся выжить все.
Утро начинается не с кофе, а с жалоб котов, для которых мой сон, это расточительство времени, а вообще-то физиологическая потребность, сведённая итак к минимуму. Сказочник гладит котов, Июль кормит, Михалыч возмущается, что кто-то перевернул миску с водой, Я наблюдаю. Процессы доведённые до автоматизма, чтобы не дать «соседям» сцепиться по какому-нибудь поводу...
Хотя повод всегда найдётся. Например, завтрак.
Михалыч требует малосольной селёдки, Июль яйцо пашот, а Сказочник икры заморской... В это время Я уже разговариваю по телефону с управляющей по сети и жизнерадостно объявляю всем, что с завтраком придётся обломиться.
-Жизнь прекрасна и удивительна! -хором констатируем мы и мчимся на встречу новому дню.
Иногда Я просто не замечаю своих внутренних диалогов, иногда наоборот слишком погружаюсь в них. Как например, со стихоплётством Июля. Можно игнорировать его достаточно долго, но тогда в голове будет крутиться то, что он бубнит себе под нос, вышагивая по метафорическим дорожкам небытия...
Только десять утра, а не дышится вовсе
Кислород перекрыт, я ловлю его ртом
Второй день в окна плещется осень
И напев её так заунывно знаком....
И так весь день, Я не слушаю, стараясь находиться в моменте, а не на этих его дорожках...среди невиданных зверей. Знаем, плавали, можно ушкандыбать по ним, потерявшись не то что на несколько часов, а на несколько дней. Очнуться посреди совещания, пятый раз выводя по кругу одну и ту же строчку поверх приказа. Время к чёрту, бумага тоже. Наталья Николаевна, перепечатайте мои экземпляры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истекая Словами
Short StoryМысли вслух и другие безобразия. Смешно. Грустно. Бессмысленно и беспощадно. Рассказы.