– Чимин, привет, – радостно поприветствовала парня одногруппница, когда он присел рядом на лекции.
Утро выдалось тяжелым. Парень долго не мог заснуть из-за терзающих голову размышлений. Он думал о Ыну и о... Дженни. Пак и сам мало понимал, почему она лезет ему в голову. Неужели это стокгольмский синдром и теперь его тянет к его похитительнице.Парень даже не заметил, что не поздоровался в ответ, его голова все ещё была забита.
Наен слегка пихнула его локтем, заставляя вернуться мыслями на Землю.
По всей видимости, Ли опять обижалась за что-то на Айзека, потому что иначе она бы не лезла к Чимину.– Ой, простите, привет, – обратился он сразу к двоим.
– Как дела у Ыну? – каким-то нерешительным голосом спросила девушка.
– Ее исключили, но этого следовало ожидать. Она даже не понимает, что легко отделалась.
Наен повернулась на молчавшего все это время Айзека и с силой влупила ему рукой по спине. Парень чуть не завопил, но смог сдержать порыв брани.
– Я же говорила, не надо было этого делать!
– Ты же слышала, что сказал Чимин. Он тоже считает, что она заслужила.
– Вы о чем? – вмешался в разговор Пак.
– Прости, Чимин, – с искренним сожалением произнесла девушка, на что Пак очень удивился, – У Айзека справедливость в жопе заиграла, а меня он не захотел слушать. Он сходил в администрацию и рассказал про видео.
Чимин в изумлении вскинул брови. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы переварить происходящее.
– Ыну подходила к Лисе на вечеринке, после того, как ты с ней поговорил и ушёл. Она подумала, что Лиса и Дженни мешают вашим нормальным отношениям или что-то типа того, точно не помню, – задумчиво произнёс Айзек. То, что он говорил было неприятно, но Чимин с горечью заметил, что верит каждому слову, а не как раньше, отрицает все, что сказано об Ыну, – И она стала угрожать Лисе, что распространит это видео в сети, если та не придумает как держаться от тебя подальше. Ты меня прости, как говориться, любовь зла, полюбишь и Ыну, но это было слишком. Она не видит насколько далеко заходит. Она так и до тюрьмы дошла бы.
Айзек закончил своё пояснение. Он понимал, что сейчас может знатно отхватить от Чимина и был готов принять удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от невесты
FanfictionЗаботясь о будущем денежном благополучии своего сына, отец Чимина принял предложение женить его на дочери своего друга. Но Чемин уже в отношениях, он поступил на интересную для себя специальность и планы отца совсем не вписываются в его представлени...