Стук в дверь.
– Кто там так поздно? – мужчина быстро спустился по лестнице и открыл гостю, – Сын? – немного сонным голосом спросил глава семьи Пак, – Что ты тут делаешь?
– Я тоже рад тебя видеть, – недовольно произнёс Чимин и вошёл внутрь. Он небрежно скинул обувь в коридоре и отправился к своей комнате, проходя мимо ошарашенной матери.
– Чимин, почему ты не с Дженни? – спросила она.
– Почему я не с той маньячкой? Даже не знаю.
– Не дури, мы попросили ее забрать тебя к себе, чтобы вы сблизились, – хмуро сказал отец.
Чимин понял, что тут нет смысла что-то доказывать. Отец его не послушает, а мать лишь будет поддакивать старшему Паку, но при этом расстраиваться вместе с младшим.
Чимин закатил глаза и вновь отправился к лестнице.
– Стой! Я сказал тебе, ты должен быть с Дженни, это важно для твоей семьи!
Чимин медленно развернулся на месте, не веря своим ушам.
– Важнее собственного сына? Я сказал, что не хочу, значит я не буду этого делать.
– Ты эгоист.
– Как ты достал меня с этим, – Чимин подошёл обратно к двери, – Если я нужен своей семье ради выгоды, то мне не нужна такая семья, – он вышел, быстро нацепив кроссовки, под крик родителей.
Его отец зашёл слишком далеко в своей скупости и корысти. Он уже забыл, что такое любовь и настоящая семья. Это разбивало сердце Чимина.
Парень со злостью захлопнул калитку во дворе и пнул небольшую горочку листьев. Он шёл куда глаза глядят, наверное, целую вечность, пока ноги сами не привели его к знакомому небольшому домику.Чимин остановился перед дверью, обдумывая варианты. В общем-то терять ему нечего, так что он постучал в металическую дверь.
Ждать долго не пришлось и уже через некоторое время дверь открылась:
– Чимин?– Привет, – Пак неловко поджал губы.
– Где ты был? Ыну вся извелась! – в шоке выкрикнул парень, затаскивая друга в дом.
– Да... долгая история, но сейчас мне как бы некуда пойти, могу я остаться у тебя на некоторое время?
– Конечно, друг, сколько угодно.
Чонгук посадил Чимина на диван и принёс разогретые в микроволновке колбаски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от невесты
FanfictionЗаботясь о будущем денежном благополучии своего сына, отец Чимина принял предложение женить его на дочери своего друга. Но Чемин уже в отношениях, он поступил на интересную для себя специальность и планы отца совсем не вписываются в его представлени...