Чонгук кивнул на следующего человека, который должен был говорить фразу.
– Я никогда не зависел от курения, – сказал парень в голубой толстовке.
Дженни внимательно посмотрела на всех выпивших и была рада, что в их числе не было Чимина. По ее мнению для курящих есть отдельное место в аду. Самолично разрушать себя - предательство.
– Я никогда не прыгала с парашютом, – сказала девушка, которая сидела на полу. Видимо, у этих парней и мысли не возникло уступить ей место на диване.
Дженни посмотрела на Чимина, который также сидел на полу вместе с Чонгуком, потому что он уступил место другой девушке.
– Сомневаюсь, что кто-то здесь это делал, – улыбнулся Чон.
Была очередь Чимина. Парень посмотрел в свой стакан, немного потрясывая жидкость. Он поднял взгляд на друга, а затем посмотрел на Лису.
– Я никогда не влюблялся после секса на вечеринке, – сказал он.
Все зашевелились и заулыбались, начиная поглядывать друг на друга, гадая, кто же выпьет.
Лиса выпила без промедления. Заметив это, Чонгук вскинул брови и тоже выпил напиток из своего стакана.
Дженни нахмурилась, не понимая, что происходит.
– Колитесь, с кем? – сказал парень, который докучал Дженни пару минут назад.
– С одним парнем на выпускном, я подумала, что влюблена, мы даже встречались целую неделю! – усмехнулась она, – Но он потом переспал с другой.
Лиса завершила маленький рассказ с легкой улыбкой. Это воспоминание больше не ранило ее, все было хорошо. Дженни поджала губы и посмотрела в сторону парней. Чимин был явно удивлён, а во взгляде Чонгука прослеживалось разочарование. Что это значит?
– А у тебя как было? – спросил парень, обращаясь к Чону.
– Воздержусь от пояснения, – сказал он и, рывком поднявшись с пола, вышел на улицу.
– Похоже, игра окончена, – подытожила одна из девушек, и все стали разбредаться по комнате. Музыка заиграла громче.
– Мне кажется, тебе нужно поговорить с Чонгуком, – сказала Дженни, обращаясь к подруге.
– О чем? – спросила она, хмурясь.
Ким закатила глаза. Ее подруга не замечала очевидные вещи:
– Я уверена, что он имел в виду тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от невесты
FanficЗаботясь о будущем денежном благополучии своего сына, отец Чимина принял предложение женить его на дочери своего друга. Но Чемин уже в отношениях, он поступил на интересную для себя специальность и планы отца совсем не вписываются в его представлени...