Том 1. Глава 5

1K 124 9
                                    

По сравнению с хриплым голосом Си Вэя, этот звучал более нежно и застенчиво. Это должен был быть голос маленькой сестрички, но она не должна была появляться в это время и в этом месте.

Зенон и Си Вэй впали в ступор, но быстро пришли в себя и повернулись к источнику голоса.

Поскольку предыдущие события привели каюту в полный беспорядок, все скудное имущество Си Вэя было разбросано в разные стороны. В центре каюты одна из разбитых фарфоровых чашек была перевернута, и на ней стоял маленький человечек.

У крошечной девочки были длинные зелёные волосы, идеальное овальное лицо с острым подбородком, слегка заостренные уши, а одета она была в красивое зеленое платье средней длины. На её спине красовалась пара прозрачных крыльев, благодаря которым она практически не опиралась на поверхность чашки. Все её лицо излучало лёгкий зеленоватый цвет.

Зенон был в полном шоке; это, друзья мои, был настоящий эльф!

После первого потрясения Зенон мгновенно вспомнил личность этой маленькой сестрёнки. Она была самым популярным женским персонажем в "Проклятии", Королевой Эльфов - Хуа Ли.

Читать об этом в новелле одно дело, но увидеть своими глазами крохотную девушку размером с большой палец, было подобно волшебству. Малый размер тела делал её очень милой; всем, кто её видел, хотелось инстинктивно защищать её.

Ну, не прямо всем - Си Вэй вообще не был заинтересован в её защите.

Поняв, что голос принадлежал Хуа Ли,  Си Вэй снова вытащил нож и крепко сжал его в руках. Все его тело напряглось. На его невозмутимом лице не отражалась та слабость, которую он почувствовал после недавних событий.

Моргнув, Хуа Ли заметила ржавый нож в руках Си Вэя, ее брови слегка изогнулись, а на лице отразился неподдельный страх.

Поскольку лишь слабый лунный свет освещал эту темную ночь, увидеть выражения лиц было крайне сложно. К сожалению, лицо Хуа Ли светилось излучаемым ею светом, поэтому выражение её лица невозможно было скрыть.

Зенон искренне верил в счастливую будущую жизнь Си Вэя, полную любовных приключений. Хуа Ли была одной из лучших кандидаток в его гарем по сюжету "Проклятия", а также она высоко ценилась всеми читателями.

До встречи с ними Хуа Ли была запечатана внутри кольца. Си Вэй, которого кольцо признало новым хозяином, случайно освободил королеву эльфов, заточенную внутри. Только вот, освободившись, Хуа Ли потеряла 99 процентов своей магической силы, а её воспоминания были неразборчивыми и смутными. Её разум ничем не отличался от пятилетнего ребенка, и она была невежественной, а также..довольно милой.

Подобранный измученным протагонистом!Место, где живут истории. Откройте их для себя