Том 1. Глава 8

898 104 21
                                    

Согласится ли Си Вэй? Передаст ли он младенца в чужие руки?

Си Вэй остановился, и со стороны казалось, будто он задумался над приказом другого попрошайки.

Сердце маленького Зенона сжалось.

Эй, главный герой, я больше не буду так много есть! Пожалуйста, не отдавай меня этому ублюдку Я Сану! QAQ

Си Вэй, конечно, не слышал крика Зенона, раздающегося из глубин его сердца, но зато он почувствовал, как задрожали пеленки у его груди. Он мягко похлопал Зенона по спине, и, нахмурившись, холодно прошептал, "Не шевелись."

Зенон моментально замолк, вытянул свое маленькое личико из пелёнок и потерся им о лицо главного героя, в результате чего заработал два маленьких грязных пятнышка на щечках.

Вдохновение он почерпнул у своего соседа, который рос у него на глазах. Всякий раз, как маленький шалун попадал в беду, он убегал к Зенону, и чтобы тот не возвращал его обратно домой, он проделывал подобный трюк. Зенон всегда проигрывал этому маленькому милому дьяволенку - даже Боги не могут сопротивляться силе милоты.

Си Вэй безучастно опустил взгляд, пытаясь бороться с внезапным желанием сжать его пухлые щечки. Если бы главный герой мог смотреть на себя глазами наблюдателя, он бы, возможно, понял, что сам чуть не умер от слишком высокого содержания милоты в крови.

Когда Я Сан увидел, что Си Вэй остановился по его приказу, он предположил, что у этого идиота не было мужества выступить против него. Так и не дождавшись никакой реакции со стороны Си Вэя, Я Сан начал терять терпение. Он сразу же выбросил хлеб, чтобы ему было легче держать ребёнка.

" Эй, дурак, мне обязательно самому подходить, чтобы забрать его?" Заорал он, и Зенону отчаянно захотелось найти какой-нибудь способ заткнуть себе уши.

Однако Си Вэй оставался неподвижным и собранным; его глаза не выражали никаких эмоций, когда он смотрел на грубого подростка. Я Сан почувствовал, будто эти пустые глаза смотрят прямо ему в душу. На секунду он даже испугался его, но за страхом тут же пришел стыд. Как он мог бояться этого дурака?

Я Сан сделал два широких шага  навстречу Си Вэю и указал на Зенона, " Не ожидал, что такой дурак, как ты, сможет где-то отыскать милого ребёнка. Это точно должна быть девочка. Я хочу её, так что передай мне малыша сейчас же!"

Подобранный измученным протагонистом!Место, где живут истории. Откройте их для себя