Никогла не знаешь когда встретишь свою судьбу. Сегодня, завтра, через год, это всё случайности. Вот и встреча наших героев произошла абсолютно случайно.
Поздним вечером, после тяжелого для Лятор ехал домой. В этот день его уволили с работы. Проезжая мимо пустой трассы он увидел как там сидит красивый тёмно волосый парень.
Это был Винти. У Винти сегодня тоже не сложился день. Сегодня он расстался с девушкой. Сидя на краю трассы и ждав трамвай он грустно смотрел в пол.
Лятор подумав что этот парень работает в сфере услуг, решил что ему не помешало бы расслабится. Подъехав к нему он вышел из машины.
- сколько час?
- простите?
- сколько за час берёшь?
- вы меня за кого принимаете!?
- а ты не из этих... прости бро.
- да ничего каждый ошибается
- что случилось чего такой грустный?
- небольшие проблемы. я вижу у вас тоже день не очень удачный?
- бывает. ну чтож давай я тебя подвезу хоть, а то так не удобно. я Лятор кстати.
- я Винти. не против)Сейчас они сидят на скамейке и смеётся с того как познакомились. Прошло уже 9 месяцев, они стали лучшими друзьями. Но чувство Лятора были совсем не дружескими. И после того как Винти уже хотел идти домой Лятор остановил его.
- слушай Винти ....я... ну... я...///заикаясь ооворил винти///
- Лятор???
- Винти ты стал для меня лучшим другом, ты поддержал меня в трудный момент и я... кажется... нет! Не кажется. Я люблю тебя.
- ох Лятор... я не знал как признаться но.... Я тоже люблю тебя.
- Винти ты будешь моим парнем?
- Да Лятор. Да.После этого дня они были самые счасливые. Долгое время всё было хорошо, но кто же знал что это будет не всегда.
Кондиционер... Он ненавидел Лятора, да и к тому же он был влюблён в Винти. И поэтому расспустил слухи о том что Лятор изменяет Винти с Воздухом.
Эти слухи дошли и до Винти. Идя домой он хотел серьёзно говарить, но зайдя увидел как Лятор и Воздух обнимались.
Слёзы подступили к глазам. Лятор оттолкнул Воздух-ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ МЫ ДРУЗЬЯ!
-Лятор... я...В этот момент Винти закричал
- Я ДУМАЛ ВСЁ ЧТО МЕЖДУ НАМИ СЕРЬЁЗНОВыбежав из квартиры он поспешил удалится. Лятор побежал за ним.
- ВИНТИ СТОЙ
Резко развернувшись Винти посмотрел ему в глаза
- КАК ТЫ МОГ МНЕ ИЗМЕНИТЬ ЛЯТОР?!
- ВИНТИ Я НЕ ИЗМЕНЯЛ ТЕБЕ!!! ВОЗДУХ САМ КО МНЕ ЛЕЗ!! Я КЛЯНУСЬ
- НЕ ВРИ МНЕ! А Я ВЕРИЛ ТЕБЕ...
- ВИНТИ ВСЁ НЕ ТАК
- А КАК ЛЯТОР? КАК??
- ТЫ НЕКОГДА МНЕ НЕ ДОВЕРЯЛ
- Я ЗНАЮ
- МНЕ НАДОЕЛО!! Я УХОЖУ К ЛАМПОЧКЕ
- МНЕ ТОЖЕ. ХХА НУ И ИДИ. У МЕНЯ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР.
- НАШИ ПУТИ НЕ ПЕРЕСЕКУТСЯ БОЛЬШЕ.!
- Я БУДУ НА ЭТО НАДЕЯТЬСЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вентилятор🧚🏻♀️[замороженно]
Fiksi Penggemarэта история о парнях с непростой жизнью. авторы этого фанфа были под кофем, так что фантазия дала о себе знать. 🧚🏻♀️