-Повеселимся? -мужчина толкнул её к стене и внезапно оказался рядом с девушкой. Йеджи пыталась выбраться из хватки этого амбала, но ничего не вышло, ведь рослый мужчина сильнее девушки. Он прижался всем телом к Хван, не давая вырваться.Вдруг хватка ослабла. Йеджи приоткрыла свои глаза и начала жадно глотать ртом воздух. Голова кружилась, перед глазами всё плыло. Она пригляделась, пытаясь понять, что происходит.
Перед ней скорчился от боли тот самый громила, а рядом с ним стоял и смотрел на Хван синеволосый паренёк. Он протянул руку девушке, желая помочь.Взгляд Йеджи пал на руку, что подал ей незнакомец. Она неуверенно прикоснулась к его руке и крепко сжала её, зажмурив глаза. Парень приобнял её за талию, помогая встать.
Он повёл её в корпус здания. Дойдя до назначенного места, молодой человек наконец посмотрел в глаза девицы.—Ким Хонджун, - юноша тепло улыбнулся, после чего убрал руки от девушки.
—Хван Йеджи. Спасибо, что помог, - глупо улыбаясь, протараторила Хван.
Вспомнив про своё задание, девушка поджала губы и сжав кулаки спросила:
— Не можешь одолжить мне немного денег, пожалуйста.
Парень поднял бровь и высунув из кармана брюк отдал деньги, что остались у него.
—Я верну, - Йеджи мило улыбнулась.
***
После произошедшего инцидента, Йеджи решила не оставаться в университете. Она взяла тот самый листок, где написан адрес человека, которому девица должна найти любовь и побежала в сторону автовокзала.
Девушка на всех порах помчалась искать такси.
Выйдя на автовокзал, Джи удалось словить такси. Отсчитав деньги и отдав кусок бумажки, Хван поудобней разлеглась на сидение и ожидала, когда машина приедет в нужное ей место.Йеджи не ожидала, что они так быстро приедут. Выйдя из машины и захлопнув за собой дверь, девушка увидела перед собой огромный двухэтажный коттедж. Подойдя ближе, она постучала в дверь, но никто не откликнулся.
«Видимо, дома никого нет.»
Напевая веселую песенку себе под нос, девушка села на корточки придерживая голову руками. Ей остаётся только дожидаться хозяина этого дома.
***
Тем самым, светловолосый парень, что приставал к Джису находился в школе. Это был Хван Хёнджин.
На самом деле, он добрый парень, но всем кажется, что он очередной избалованный ребёнок, которому всё можно. Заметив Юну, он подошёл к ней. Он и она дружат с детства.Они познакомились на мосту, куда часто приходила одна девушка. Она ни с кем не общалась. Не заводила знакомства. Она лишилась родителей в раннем возрасте, а именно в двенадцать лет. Они умерли в ужасной автокатастрофе. Именно на этом мосту.
Каждую годовщину смерти родителей, девушка приходила наведать их. Она стояла именно на том месте, где стояли Хенджин и Юна в день их знакомства.
Этой девушке надоело жить. Все эти издёвки со стороны одноклассников, неуспеваемость в школе.
Она желала, чтобы родители гордились ей, хоть и находились на небесах.Но она не может.
Это не в её силах.
Она решила покончить с этим.
Кто бы подумал, что эти двое познакомятся на мосту, где угасла жизнь девушки.Это была их подруга.
Та самая девушка, что решила покончить с этим, была их подругой.
Её звали Пак Юрим. Она была отзывчивой девочкой. Всегда волновалась за состояние Юны. Шин часто болеет, поэтому Юки практически всё время была рядом. Она всегда поддерживала Хёнджина, когда у того были проблемы.Но только до смерти родителей.
После того как их не стало, Юрим полностью закрылась от этого мира. Над ней начали издеваться из-за того, что она теперь сирота. Ей было больно. Морально больно.
Хван решил, что будет издеваться над учениками, что подшучивали над Юрим. Одной из них была Джису. Каждый раз, когда Пак приходила в столовую, она устраивала скандалы, а-ля та взяла последнюю курочку, что оставалась на прилавке.Юна и Хёнджин подумать не могли, что такая весёлая девочка покончит жизнь самоубийством. Они всегда будут помнить её доброжелательной ко всем девочкой.
—Тебя довезти? -неожиданно для Юны спросил парень, на что она легонько вздрогнула.
—Нет, спасибо. Сегодня я сама. -мило улыбнувшись, девушка помахала парню на прощание и подошла к Бомгю.
Милый, стеснительный и доброжелательный парень. С Юной они познакомились прошлым летом. Она гуляла по торговому центру и увидела парня, что постоянно ходит за ней. Подумала, что это маньяк и обратилась к полицейскому. Его допросили. Оказалось, Юна понравилась Бомгю, и он не знал как познакомится с девушкой.—Как хочешь, -улыбнувшись на прощание, Хёнджин достал ключи от машины и быстрым шагом пошёл к своей машине.
***
Йеджи увидела, как черный автомобиль подъезжает к дому.
Девушка неторопясь встала, разглядывая человека за рулём.«Это он?!»
За рулём сидел тот самый парень, который выглядел как ангел, но внутри он сущий демон. Таким казался он для Йеджи.
Хёнджин вышел из машины и подошёл к Йеджи, рассматривая её.
Он находился в шоке, как собственно и она.—Что ты тут делаешь?! -недопонимающе смотря на девушку, спросил юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My angel
FanfictionДевушке назначили последнее задание, после которого она наконец сможет вернуться на небо. Но задание оказалось не простое. Найти истинную любовь парню, а именно Хван Хёнджину. Сама главная героиня влюбляется в Хвана. Но ангелам нельзя состоять в от...