Глава 9. Сладкий ноябрь.

723 20 0
                                    

Октябрь пролетел быстро, сейчас уже 7 ноября, ещё не много и зима, время летит быстро.

За октябрь ничего не изменилось, я всё так же встречаюсь с Максом, с Сашей мы так и не общаемся, а у Вари с Димой всё также не понятно, они вроде вместе, а вроде и нет.

Завтра, 8 числа у Димы день рождение, а я на учёбе, они походу без меня будут отмечать..

У меня завтра практика, в 13 я уже буду свободна.

Я сходила на практику, она пролетела быстро, вот уже иду домой. Мне идти где-то 15 минут. С музыкой я не замечаю как дохожу до дома.

Всю дорогу с колледжа мне казалось, что сзади на меня кто-то пялится, но когда я оборачивалась понимала, что там никого. Потом мне казалось,что там кто-то смеётся, но опять же когда я оборачивалась и вытаскивала один наушник я ничего не слышала и не видела, видимо я схожу с ума.

Я уже около дома, я села на лавочку покурить, наушники сложила в сумку. Я сидела и думала всё о том смехе, уж довольно он знакомый. Я сделала пару затяжек, как сзади меня схватили за плечи и сказали, что курить вредно. Я испугалась, но когда обернулась я была в шоке. Напротив меня стояли Апя, Варя,Макс и Дима.

"Что вы здесь делаете?"- спросила я.

"И мы тебя рады видить"- сказала Варя.

Мы зашли ко мне, они мне всё рассказали. Короче это они шли за мной, они приехали отметить ДР Димы со мной.

Боже, я счастлива, мальчики пошли в магазин за бухлом, а мы с бабами решили что-то приготовить, потому что они остаются до пятницы, а сейчас только среда.

Мы пили, ели. Мы с Максом опять уединились. Варя с Димой тоже вместе, а Апя одна..
Кстати я не давно познакомилась со своим троюродным братом, ему 16, этот конечно глупо, что мы только сейчас познакомились и начали общаться, он живёт в соседнем подъезде.Так, вот к чему это я, я решила,его позвать к нам, вдруг у них с Алей что-то получится, тем более у него много друзей из нашего города, будем там гулять. Короче я позвонила ему, он пришёл минут через 10. Мы все познакомились, его кстати Влад зовут, он нашёл общий язык с пацанами, да и Але он понравился, и она ему походу тоже. Короче мы все хорошо выпили, и решили, что надо ложится спать. Кстати на пары завтра, точнее сегодня я не иду, Макс позвонил классухе под именем папы и сказал, что меня не будет по семейным обстоятельствам. Мы лягли все спать, Макс лёг со мной на диване, Дима с Варей лягли в соседней комнате, а Аля с Владом на кресле, у меня два кресла разбираются.

Мы проснулись в 14 часа дня, покушали Аля с Владом ушли в магазин, мы пока искали какой посмотреть фильм. Их не было где-то пол часа, хотя до магазина пять минут ходьбы, когда они вернулись они нас обрадывали они сказали, что они встречаются, Аля вся светилась от счастья.

Мы весь день провели под фильмами часов в 18 ушёл Влад, потому что ему завтра тоже на учёбу, в 20 мы с Максом провели на електричку Алю, Варю и Диму,а сами вернулись домой. Макс уедет со мной в пятницу после уроков.

Уроки в пятницу пролетели быстро, выйдя с бурсы меня встретил Макс с Владом и мы пошли на маршрутку.

А когда приехали в город пошли гулять.

Влад кстати у меня живёт, мы же родственники все таки.

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя