Прошло 2 года.
Я долго не писала. Если честно я забыла про дневник. Эти два года, пожалуй были ужасными. Я рассталась с Максом, месяц назад. Эта долгоя история. Если вкратце, то я бухала с девочками с училища и начала выписывать Максу, несла какую-то ху*ню. Короче его это всбесило и мы расстались. После этого я 2 недели не выходила на улицу, ни с кем толком не общалась. Сейчас я более менее пришла в себя. Уже конец июня.
Сегодня я решила выйти погулять с Варей.
Мы гуляли, разговаривали, она меня хотя бы отвлелка. Мы сидели в парке курили и у меня резко закружилась голова. Я встала и меня вырвало. Я не знаю, что со мной. Но Варя предложила купить тест. Мы купили тест на беременность, я сказала, что сделаю его потом. Я на 100% уверенна, что я не беременна, хотя в этом месяце у меня не было шухера. Короче я запуталась.
Мы с Варей пошли на пляж. Мы искупались и лягли загарать.
Я рассказывала ей, что с сентября буду уже работать, только не знаю где.Время летело быстро. Мы встали, что бы покурить и я была ошарашина, я увидела его. Там был Макс с Димой.
"Они идут в нашу сторону"- сказала Варя.
"Круто"- злобно сказала я.
У меня опять начала кружиться голова, но я держалась как могла.
"Привет"- поздороволись мальчики.
"Привет"- в ответ сказали мы.
"У вас есть зажигалка?"- спросил Макс.
"Да, сейчас"- я достала из сумки зажигалку и отдала ему.
Я стояла как ни в чем не бывало. У меня просто уже не было сил даже думать об это. Ему тоже походу было похер.
Они разговаривали, а я просто молча их слушала. А в голове крутилась фраза, которую Максим мне говорил когда мы с ним расстались:" я её больше никогда не отпущу", но всё таки отпустит..
Мы пошли купаться, Макс вёл себя как ни в чем не бывало, как-будто мы с ним остались друзьями. Хотя мы даже не разу не списывались после того случаю.
20:24
Меня ужасно тошнит я пол часа назад зашла домой и уже 2 раза проблевалась. Я решила сделать тест.
20:35
Результат будет через 3-5 минут.
Меня трусит..
20:41
С*каа я беременна.
Я не знаю, что делать, как сказать родителям. Да мне уже почти 18, да я закончила уже училище, вроде взрослой стала. Но они могут разозлиться из-за того, что мы с Максом уже не вместе.
21:15
Я позвоонила маме и всё рассказала, они поговорили с папой и мы решили что Максу говорить уже нет смысла. Да я и сама не хочу. Можно сказать, что если мы и сойдемся, то это только из-за ребёнка, а я не хочу так.
Я буду воспитывать ребёнка одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Cerita PendekУ каждого человека в жизни наступает трудное время и у каждого есть для этого свой возраст. В этой книги будет рассказана история о жизни милой девушки, Кристины.