part 4

1.1K 52 3
                                    

🍸Pov: т/и🍸
Я пришла в комнату, гермиона спала. Я тихонько переоделась в пижаму и легла спать.

Я проснулась через три часа-в 9 часов утра, сходила в душ и накрасилась. Потом пошла в библеотеку поискать интересные книжки. Позже я пошла обратно в свою комнату для тихого чтения.

Моей сожительницы не было. Она говорила мне что уйдет на некоторое время.

Как только я начала читать книгу, я услышала какието крики на улице. Выглянув в окно у меня перед глазами стояла такая картина: мистер нильсон держал в руках бедного только родившевося  дракончика. Я быстро помежала на улицу и, найдя его с мистером анеглой, побежала к ним.

Т/и: что тут происходит? Зачем вы бьете бедное животное?

Мст. нильс.: его нужно убить. И вас мисс это не косаеться.

Т/и: стойте! Ээ.. я могу оставить его у себя? Пожалуйста

Мст. Анегла.: хмм...я думаю да. Почему нет. Ученикам разрешают брать себе дракончиков.

🍄Pov: т/и🍄
Мистер нильсон зло смотрел на меня, но согласился. Так у меня появился питомец.

Я прочитала все про то как за ним ухаживать и чем кормить.

Я шла в комнату с распахнутыми от счастья глазами и улыбалась как дура...

Мне очень понравился этот дракончик.

Прошла неделя...две...три... месяц. Мы с гермионой стали лучшими подругами, общалась с драко, но всякий раз после прогулки он говорил "не расчитывай даже на дружбу. Мне просто скучно"- что меня всегда очень расстраивало, ведь мы с ним гуляем и нам так весело вместе. Я не уделяла этому особого внимания.

Я научилась пользоваться волшебной палочкой, и магией. У меня так и не открылся дар, но мне говорили что он откроеться со временем и обстоятельствами.

Сегодня я сидела в своей комнате и готовилась к полету на драконах. (Урок такой допустим) Так как у меня был дракон, я взяла его с собой.

Мне очень нравяться такие полеты обычно нас с драко ставят вместе что бы я поучилась у него, но обычно мы играем в "кто кого перегонит". Он учит меня как правельно садиться что бы не влететь и какие мышцы напрягать.

После урока я как всегда зашла в магазин за газировкой и джуллом. Когда вышла я улышала как учителя спорят на какую то тему. У меня был выбор- подслушать или уйти. Я естественно выбрала подслушать. Они говорили про какого то новенького мальчика:《...он был очень опасен..., ...нельзя в нашу школу..., ...убьет всех...》-единственное что я успела подслушать. И имя... Гарри Поттер. Это странно, но меня очень насторожил их разговор о нем.

__________________________________

Извините за то, что такая маленькая глава. Я заболела, но постораюсь выстовлять по 2 главы в день.
🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷🕷

Драко, Самовлюбленный Ты...придурок. (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя