Опаньки, заказик выполнен.)
Коë Озаки
• По утрам, Коë встаёт очень рано и идёт на кухню, чтобы приготовить завтрак и отнести его тебе в постель.
• Находясь дома, вы не выпускаете друг друга из объятий.
• Любит читать тебе на ночь, будь то серьёзное произведение или обычная сказка.
• Помогает тебе выбрать наряд для различных мероприятий.
• Никогда не доводила тебя до слёз.
• Да у вас вообще ссоры редко бывают. Чаще всего, вы просто расходитесь во мнении, но остро на это не реагируете.
• Иногда вместе принимаете ванну.
• У вас нечасто получается сходить на свидания, ибо мафия никого не щадит в плане работы.
• Она любит заплетать тебе волосы.
• Пытается быть строгой по отношению к тебе, но смотря на твою мордашку у неё это плохо получается.
• Любит, когда ты её хвалишь.
• Ты смогла помочь ей позабыть Кëку.
• Она достаточно опытна в плане секса, поэтому у вас с этим проблем нет.
• Если ты принесëшь домой какого-нибудь зверька, то она, конечно, поругается, но увидя твои глаза, полные печали, тяжело вздохнëт и разрешит тебе его оставить.
• Она любит тебя и принимает тебя такой, какая ты есть.
Ичие Хигучи
• Живёте с её младшей сестрой, потому что она несовершеннолетняя и ей нужна опека.
• Любит расчесывать твои волосы, но не умеет делать причёски.
• Она пытается занять роль доминирующей в ваших отношениях, но из-за смущения, это выглядит мило.
• Совместная готовка - ваше всё.
• Частые подколы от младшей сестры Ичие.
• Позабыла об Акутагаве.
• Всë своё свободное время проводите вместе.
• Она хочет детей в будущем, но стесняется тебе об этом сказать.
• Смущается при каждом комплименте.
• Ты сразу понравилась Хигучи-младшей.
• В плане секса ты у неё первая, поэтому она немного скована, но со временем войдёт во вкус. (отключите мне интернет)
• Частенько делает тебе массаж.
• Дико переживает, когда узнаёт о том, что ты отправилась на миссию.
• Если ты серьёзно поранишься, то она будет часто тебя навещать. Иногда со своей сестрой.
• Если ты несерьëзно поранишься, то будет мерно ворчать, одновременно с этим, наклеивая тебе пластырь на шрамик.
Извиняюсь за своё отсутствие... У меня нет веской причины, я просто писала стихуëчки и пинала персики всё это время...
Кстати, стихи писать, оказывается, не так сложно, как казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Reactions, headcanons and more•° [BSD]
FanficЗдесь есть всё, что вы любите! Ошибки, поверхностное суждение о персонажах, пейринги, вписанные невпопад, грубое отношение авторши и много другое! Заходите и ваши глаза будут кровоточить! P. S. Жаба душит удалять сборник. Столько звёздочек ведь.