°•Гин Акутагава•° [fanfic]

2.4K 80 6
                                    

Заказ для user67691286
Приятного прочтения!)

Заказ для user67691286Приятного прочтения!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Куда же спешат люди по утрам?»

Ты всегда задавалась этим вопросом, сидя за кассой, окружённая вазами с разноцветными узорами, наполненными комбинациями из различных полевых цветов.

Пока в этом цветочном магазинчике нет покупателей, ты спокойно могла окунуться в реку собственных мечт. И так бы и произошло, если бы не три колокольчика, висящие над дверью, которые оповестили тебя о приходе нового покупателя.

- Доброе утро, Вам... - увидя пришедшего, ты потупила взгляд, но в ту же секунду широко улыбнулась, - Гин-тян!

- И тебе доброе утро, Т/И. - со спокойной улыбкой произнесла твоя подруга, подходя к кассе.

Только сейчас ты заметила, что твоя постоянная клиентка прятала что-то за спиной.

- Хэй, Гин, ты с гостинцами? - пытаясь разглядеть неизвестную вещицу, которую прятала девушка, произнесла ты.

- Ну, п-почти... - запнулась девушка, чьи щёки стремительно покрывались румянцем, - Т/И, ты ведь знаешь язык цветов?

Ты была слегка удивлена неожиданной смены темы, но всё же ответила:

- М? Ну да, а что?

- Значит, ты поймешь, что я хочу тебе сказать...

В ту же секунду девушка показала тебе прекрасный букет из розовых, словно облака на рассвете, гвоздик. Ох, боже! Гвоздика ведь означает «женская, невинная любовь»! Неужели, она...

- Г-Гин... - только и смогла произнести ты, после пятиминутного молчания.

Конечно, ты любила девушку напротив совсем не по-дружески, но признания от неё ты не ожидала. Ты бы обратила внимание, на постоянный румянец на щеках подруги, стоило тебе подойти ближе, но это можно было списать на стеснительный характер Акутагавы-младшей!
Ох, видимо ты слишком долго молчишь, раз руки Гин, держащие букет, медленно опускались. Девушка стала искать глазами предмет, за который можно зацепиться взглядом, но так и не нашла его, несмотря на обилие растений.

- Т-Т/И... Прости, я... - поняв твоё молчание, как отказ, попыталась оправдаться девушка, - Я просто думала, что ты...

- Гин. - резко перебила ты монолог подруги.

Ты слишком резко подала голос, раз уж твоя подруга испуганно вскинула голову, посмотрев тебе в глаза.

Чуть постояв в тишине, ты подалась вперёд и, обхватив руками лицо Гин, прильнула к мягким губкам девушки, сминая их. Акутагава пробыла в шоке всего пару секунд, а после, осторожно, будто бы боясь, что этот момент закончится, ответила на поцелуй.

Каким бы приятным не был этот момент, всë хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и ваш поцелуй, который стал подтверждением взаимности чувств, тоже закончился.

Смотря на покрасневшее лицо уже-бывшей-подруги, ты захихикала.

- Ах, Гин-тян, ты такая милашка! - с улыбкой произнесла ты.

- А... Эм... Т/И, а это получается... Мои чувства... Взаимны? - неверя, спросила девушка.

- Ха? Ну да, я думала, ты итак поняла... - с недоумением, отразившемся, как на лице, так и в голосе, произнесла ты.

«А может, поцелуй не убедил её о взаимности? Или... »

Но твои мысли прервал заливистый смех. Почему она смеётся?

- Гин? Ты чего? - растерянно спросила ты.

- Прости, просто я счастлива! - всë так же смеясь, ответила девушка.

И ты, подхватив её смех, начала широко улыбаться, а в последствии и смеяться. Конечно, от счастья! Ах, как приятно было ощущать её губы на своих! Понимая, что скоро это ощущение повторится, ты продолжила смеяться.

И лишь маленький мальчик, который хотел купить цветы для своей мамы, но случайно ставший зрителем сей милой сцены, не понимал, почему эти две девушки смеются. Ничего, скоро поймёт.

Простите за ошибки, писала это в 4 утра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите за ошибки, писала это в 4 утра.
Надеюсь, я оправдала ожидания.
Жду критики :>
Кстати, постараюсь в следующих главах с романтикой добавлять девушек. )

°•Reactions, headcanons and more•° [BSD]Место, где живут истории. Откройте их для себя