P.s. я решила немного изменить историю и изначальную задумку.
Всех прошу простить меня за задержку и за ожидание.
***********************************Утро добрым не бывает, Тоби и Джульетта снова разбудили меня своими криками в ухо. А ведь даже ещё будильника не было! Нет ну это самая великая наглость, прервать мой сон, особенно когда тебе что-то приснилось!!! Нехотя я встал и потянулся, эти сорванцы успели сбежать иначе бы получили по шее, но это не значит, что я их не достану! У нас с ними с утра всегда, что-то на подобии войны. И победителем определяется тот кого не отругают, поэтому я как можно скорее переоделся и спустился к столу. Родители уже были там, Мама ставила тарелки с тостами на стол, а папа сидел и пил кофе! Кстати, кофе очень вкусное, особенно с утра.
— Лео! Ты уже встал? Садись кушай пока не остыло. * женщина взлохматила волосы сына*
— Хорошо мам, а Тоби и Джульетта где? * Лео осмотрел кухню*
— Они спорят над тем чтобы им взять из их игрушек.
— Ну, это надолго, а они уже завтракали? *размешивая сахар спросил Лео*
— Нет ещё, но если что я им дам с собой.Доев завтрак Лео забрал из своей комнаты портфель и попрощавшись с родителями вышел из дома! Там в школе его ждали друзья и Кейт. Да Я был влюблён в неё, но это чувство стало угасать и теперь мы друзья. И даже часто общаемся, если нам не помешает Колин, у нас с ним вражда, раньше мы буквально бились за Кейт, а сейчас за место в баскетбольной команде. Хотя иногда он бывает нормальным человеком, что самое забавное, один раз он даже отмазал меня перед учителем. Но то время прошло и сейчас мы снова конфликтуем, о совсем забыл сказать! Завтра мы идём в музей с миссис Нолан, но зная её мы будем смотреть на какие нибудь камни. Хотя как по мне история Древнего Египта куда интересней.
И вот я уже у школы, Кейт помахала мне рукой и ушла вслед за подругой, а мои друзья Берни и Джерри обернулись ко мне! Да, за эти выходные я сними мало виделся, ну мы это наверстаем! О! Вы же тоже ощущали это? Что в школе день пролетает очень быстро и иногда, от этой рутины ты как в тумане весь день. Вот я так и провожу каждый день, нет что вы, не думайте, что я плохо учусь или прогуливаю! С оценками у меня нету проблем, да и с учителями тоже, ну кроме мисс Нолан, но она ко всем так относится. Уроки уже кончились и я снова на площадке бросаю мяч в кольцо, честно, я не очень хочу в команду, мне и так хорошо, но тогда Колин назовёт меня трусом и это прозвище будет со мной до конца в школе и возможно в универе. Так что приходится из-за всех сил стараться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Сила твоей души
FanfictionДавайте представим, что мультфильм это реальность, а реальность жестока. Что один может подставить другого, а друзья спустят всех собак на тебя. И что нету жизни без боли, как нет её без добра.