Глава 8

320 10 4
                                    


Лео очнулся в странном мрачном помещении, лежа на какой-то кушетке, возле малюсенького окошка с решеткой. Тут его взор упал на Браслет, а точнее отсутствия Ока Ра. Чёртов шакал, он забрал его камень! Теперь Лео не мог облачиться в броню. Неожиданно скрипнула дверь.

— О! Ты уже очнулся мальчишка, идём за мной. Эксатон ждёт тебя...

******************************************

Ждёт? Его, Лео? Видимо из-за этого его похитили, а поговорить по человечески не судьба?! Он что игрушка какая-то?! Фыркнув и смахнув чёлку в сторону, парень неохотно поплёлся за ним. Коридоры, тёмные и мрачные. Что-то типа красных и оранжевых светильников освещало их путь. Вскоре коридор сменился на зал с огромной дверью и подойдя к ней Лео вздрогнул. Дверь открылась сама и неожиданно, но это не главное. Его Око Ра, весело рядом с троном мрачного мужчины, в какой-то странной прозрачной сфере и билось об неё.

— Я привёл его господин. Этот мальчишка Последний Фараон с Земли.

— Хорошая работа Анубис, а теперь иди и готовься к приходу гостей. Мой брат скоро будет здесь со своим войском.

— Как прикажете господин. — шакал удалился за дверь и Уолкер остался наедине с ... Господином?

— Чтож, а теперь представлюсь. Я Эксатон, правитель тёмного войска и повелитель этой пирамиды. А ты тот кто мне нужен.

— Эм... Извините, но я не понимаю о чём идёт речь. Зачем я вам? Или вам нужен мой браслет?!

— Твой браслет? Как только ты попал сюда, он стал принадлежать мне. Отдай его мальчишка и ты не пострадаешь.

— Ни за что! Этот браслет вы не получите...

— А если ценой этого браслета будет твоя семья? Родители, брат с сестрой? Друзья? Не отдашь мне браслет и все они пострадают. — ухмыльнувшись, Эксатон подошёл в плотную к Лео. Мальчишка сомневался, он не верил его словам, но явно любил свою семью.

— Если я отдам браслет, вы точно не тронете мою семью и вернёте меня домой? — сказал Лео посмотрев прямо в глаза правителя Тёмной Пирамиды.

— Отдашь браслет, то отпущу тебя и не трону твоих близких и друзей. Слово Фараона. А теперь, отдай его мне мальчик.

— Хорошо, я поверю слову Фараона! — и с тихим щелчком снял браслет. Его семья была важнее. Эксатон тут же забрал браслет и одел на руку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Египтус: Сила твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя