4 глава

307 9 2
                                    

В прошлой главе:

Фух! Отставив тряпку и швабру в сторону, я потянулся наконец-то уборка закончена! Родители даже не узнают об этом, ну по крайней мере, я надеюсь на это. Ну что ж, мне надо было ложиться спать, завтра снова школа и надеюсь без приключений на свою задницу.

******************************************

Проснувшись от звонка в дверь, я посмотрел на время. Оказывается я проспал всего час, мдя... Отличный отдых у меня. Ох, надо бы открыть дверь, а то родители волнуются.

— Лео! Почему так долго не открывал? Что случилось сынок? — женщина встревоженно осмотрела сына.

— Всё хорошо мам, просто я уснул и не сразу услышал звонок, извините.

— Ничего страшного Лео, как Тоби и Джульетта? — отец Лео прошёл в коридор, помогая снять пиджак жене.

— Они спят на верху, кстати, как вы видите дом в порядке. Ничего не сломано, не разбито.

— Ты у нас большой молодец, а теперь иди спать, тебе завтра ещё в школу. И никаких возражений.

Зевнув, Лео кивнул и обнявшись с родителями пошёл в свою комнату. Там по прежнему было открыто окно и валялся баскетбольный мяч. Что ж, надо забыть этот бред сумасшедшего и отдохнуть. Но если они вернуться, то он обязательно убережёт свою семью, чего бы это ему не стоило.

Наступило утро, еле как продрав глаза, Лео зевнул и потянулся. Браслет приятно холодил кожу, а камень мерцал под лучами раннего солнца. Встав, и взяв вещи со стула, парень пошёл в ванную, у него было мало времени до подъёма Тоби и Джульетты, надо было успеть умыться и спуститься вниз.

— Лео, ты уже встал? Завтрак готов!

— Да, мам, сейчас приду. Разбуди, пока мелких, а-то они снова опоздают на автобус. — сказал Лео, уже спускаясь вниз.

За столом сидел отец и читал газету, он выходил на работу вместе с мамой. Им весьма повезло, что работа у них недалеко от дома, а-то бы пришлось ездить далеко далеко и времени на него с сестрой и братом у них бы не было. Садясь за стол, Лео пожелал доброго утра папе и стал есть. Тосты, кофе, джем, быстрая и очень вкусная еда, самое то перед школой. Доев, Лео встал из-за стола и, погладив, севших рядом Тоби и Джульетту по голове, пошёл к выходу. Ему нельзя было опаздывать, сегодня после уроков будет набор в команду по баскетболу и ему надо было прийти пораньше и договориться с тренером, а-то Колин обязательно сделает ему гадость.

Египтус: Сила твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя