1-взгляды встретелись

109 12 6
                                    

Приятно познакомится Мина.19 лет,есть родители,но им напливать на меня,но когда и переживают за меня,дают деньги.Сеул в нём я живу и учусь...
Лежа на кровати,я опять задумалась о своей жизни,что с ней не так?Почему я сейчас здесь?Где любовь,которую я так хочу?Обними меня, пожалуйста и не отпускай,но меня просто обнимает воздух...Почему я ещё жива?Что мне делать?Что со мной?Это началось шесть месяцев назад...С тех пор я не чувствую себя живой.Когда хоть на день становилась счастливой,то завтра я точно знала,что этот день будет хуёвый. Знаете как говорят,что после счастья идёт грусть,так это правда.Раньше не верила в это,но теперь я изменила своё мнение.Когда я счастлива,я говорю:НЕТ ты не счастлива,потому что не хочу,чтобы потом мне было больно...Теперь я не живая.Не кто не может помочь мне...
Встав с кровати я пошла в душ,стоя под горячий струёй ,так и хочется уснуть.Зделав все водные процедуры,я одела:широкие джинсы,сверху чёрную футболку и кожанку. На ноги одела чёрные конверсы,взяла телефон, наушники и рюкзак.
Дойдя до здания университета,я увидела компанию парней на мотоциклах среди ,которых стояли три шлюхи.Давно наблюдаю за ними группа друзей,которые любят скорость и мотоциклов. Главарь этой компашки сам Ким Тэхён,который известин всему Сеулу и не только,как сын главаря мифии. Бабник,третье имя трахается везде где попало.Среди трёх шлюх ,стоит глава шлюх Соён,она думает ,что она его девушка,а на самом деле просто подстилка.Остольные две просто её "подружки"Его дружки,тоже не простые,дружат с детство.

Пройдя мимо них,я пошла в здание.
Отсидев три пары,пошла в столовую.Народу тут просто дохуя.Еле как я нашла свободный столик.Сидела я просто пила сок,как зашли компашка тех самых парней,они сели за свой столик и начили, что-то обсуждать.Все девки так хотели их заполучить,но толку нет. Не прошло и пяти минут,как зашла Соён со своими подружками.Пошла она какой-то девки,которая сидела одна за столом и смотрела в телефон,выглядила не как шлюха,видемо новенькая.Посмотрев на это всё я дальше попивала сок.Тут я начила слишать как Соён говорит этой новонькой,чтобы она не подходила к её брату,что она шлюха и т.д.После она ударила её и...Мне так заебало это,что не сдержалась...-ЗАЕБАЛА-выкрикнула я,что все сидящие в столовой повернули на меня взгляд.Встав я начила подходить к плачийщей девушки,её вся одежда была промокшая на сквозь.Сняв себя кожанку,я надела на плече девушке.На клонившись,я сказала-иди в удобрную и жди меня-она тихонько кивнула и выбижала из столовой.Я поднявшись взглянула на шлюху.-Что хочешь быть за место неё?!-Соён уже хотела дать мне пощёчину,как я останавила её руку и крепко сжала её.-Что ты делаешь?Отпусти...мне больно..ауч-она такая хрупкая.-Ещё раз ты посмеешь тронуть её и поднимать на меня руку,тебя уже не будет здесь.Поняла?!-я ещё крепче сжала её руку,что у неё на долго останутся синяки.-ДА,ПОНЯЛА.ОТПУСТИ-я сразу отпустила и она упала,жалкое зрелеще.Взяв свой рюкзак и не забыв вещи новенькой поплилась в уборную.Но до выхода ,я взглянула на Тэхёна,на нём была ухмылка и когда наши взгляды встретились он подмигнул мне.Выйдя из столовый у меня ,так сильно билось сердце,что это с ним?нет нет нет забудь...

продолжение следует...
ставте звёздочки..
__________________________________________________________
я рада ,что именно ты читаешь этот фанфик. в этот фанфик я вложила очень многое. у меня была не большая депрессия и ,я решила написать этот фф... приятного чтения

ты изменил меня [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя