6-новое начало?

28 6 3
                                    

{Чтобы почувствовать отмасферу песня: Mr.Sandman-SYML}

Это конец,да... Мои руки отпускают перила и весь корпус падает в низ. Глаза закрыты,я не чего не чувствую,что это то? Конец моих мучений? Я так долго мучалась и всего одна ситуация и меня нет.Зато узнаю куда попадают люди после смерти,я же так хотела узнать об этом...Я так и не почувствовала те объятия,которые так хотела.Дура ,зачем я убила себя из-за какого-то придурка,который пользовался мной? Но почему я не чувствую не чего?

-Ты сдурела?!-чей-то очень знакомый и любимый голос произнёс эти слова и вывел меня из мыслей.Открыв глаза,я вижу Тэ...Нас разделяет только перегородка.Мои опухшие глаза хотят просто спасть.Тут он берёт меня и перетаскивает через перегородку и в туже секунду обнимает меня.Сейчас я только и хотела эти объятия.Я не могла держать слёзы-Почему ты спас меня?Сейчас бы я где-то там плыла ,зная ,что моя жизнь была ужасна,но я же хотела только любви...-плача говорила я и утыкаюсь головой в крепкую грудь-Всё,что она сказала это ложь и она всё подставила у меня есть доказатильстно.Ещё я люблю тебя, знай ты не умрёшь без любви,моей! Поехали,тебе надо отдахнуть.(автор плачет)

Сев в машину Тэ,я не заметила как уснула. Тэхён всё время смотрел на это сонное личико.Он говорит себе ,что больше не пречинит боль тебе.Не когда не отпустит.Приехав к дому Тэ он взял тебя на руки и понёс тебя в спальню.Положив на кровать укрыл тебя пледом и лёг рядом,смотря на тебя.

Открыв глаза перед тобой лежал спящий парень.Не удержавшись ты чмокнула его в губы.В туже минуты он открыл глаза и потянул тебя за талию ,прошептал-Я люблю тебя,Мина.Всегда буду беречь тебя- и начил нежно,но и страстно целовать тебя.Ты села сверху парня и произнесла-где доказательства-серьёзно говорила я.Тэ сразу потянулся к тумбочке,где лежал телефон. Он нажал на запись и в туже минуту она пошла.

2 месяца спустя...

Стоя рядом с Миён,мы смотрим на гонку.Мои глаза смотрят только на одного человека,который сейчас финиширует  первым.Подбегая к нему и сразу в объятия.Он сжимает мою талию и страстно целует-Малышка,за мою победу нужно подарить подарок-пошло говорил Тэ,намекая на бурную ночь-Сегодня тебе можно всё-говорила я,смотря ему в глаза-Всегда,поехали ,а то не могу дождаться своего подарка-говорит Тэхён шлёпая меня по пятой точке.Я быстро побежала к Миён ,которая стояла и целовалась с Юнги.Да теперь они встречаются.Парни стояли и смотрели на эту парочку,ну конечно тоже хотят,ахах-Парни,Миён мы уехали-говорила я подходя к ним-Не забудьте предохраняться,детей рано ещё-проговорил Джин и все сразу начали смеяться.Я просто вздохнула и сразу пошла к Тэ ,который во всю ждал меня.

продолжение следует...
ставте звёздочки...
__________________________________________________________
надеюсь вам нравится фанфик?начала очень тронула меня ,что даже заплакала,сама в шоке. Да глава маленькая,но думаю так лучше.Спасибо тем кто читает фф. Время 22:21, тем кто читает вечером спокойной ночи. Ошибки буду убраны.Нарина

ты изменил меня [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя