5-меня не кто не спас...

27 8 0
                                    


Целый день Тэхёна не было дома,звоня ему,он не брал трубку.Я очень сильно волновалась,но решила поехать к себе.Вечером мы общались с Миён по телефону,а после я уснула.

Сидя в кабинете разговаривая с Миён.Я так беспокоилась за Тэхёна,его не где не было как и его компашки. Тут меня отвлекает Соён ,которая подошла к нам...-Твой парень трахался со мной,пока ты переживала за него-показывая фото как они голые целуются в обнимку.Тут в кабинет заходит вся компашка.Я просто беру рюкзак подхожу к Тэ и даю такую посчёчину,что вся щека его красная-Придурак,больше не хочу тебя видеть!-рыдая уходя не зная куда.

В этот момент в кабинете.

Тэхён просто стоит в шоке не понимая ,что произошло. К мену подходит Чимин-что это она так?-её понятно смотрит на Тэ.Тут подходит Миён.-Зачес ты так?Она вчера целый день беспокоилась за тебя,а ты трахался с этой Шлюхай.Как можно быть таким ёбнутым?-говорила Миён-Что?Так значит ты Соён это сделала...-подходя в плотную,говорил Тэ.Он взял её запястье и сжал так,что послышался больной стон.-Отпусти больно-в туже секунду она падает на пол,а парень садится на кортычке дастаёт телефон и включает запись-А теперь говори правду!-зло говорит Тэ.Все в кабинете в шоке от этой картиной.Миё не понятно смотрит и понимает,что что-то не так-Вы сидели у Намджуна дома собравшись в месте,и я об этом знала.Я была зла,когда узнала,что ты встречаешься с Миён и решила ей доказать ,что ты(тэхён) ей пользуешься.Предя к вам,я заказала еду на дом,но в этой еде было снатворное,когда подействовало,то я попросила у своего друга перенести Тэ в спальню, и потом я сделала эти фото.Я правда хотела,чтобы ты был моим. Давай встречаться Тэ-рыдая говорила Соён.Парень останавил запись и пошёл искать Мину.Миён была в шоке.А друзья Тэ уже понимали,что это была Соён.

Мина в это время...

В слезах я бежала к мосту. Я знала,что это когда-то произойдёт...Теперь убедилась в тысячной раз,что после счастья идёт беда.Почему я была счастлива?Опять отдаю за своё счастье больше чем они мне.Лучше бы я так и лежала и гнила в этой комнате.Зачем ты чувствовала себя счастливой?Помогите мне.Я задыхаюсь, пожалуйста...

Перелезая через перегородку, я смотрю в низ и вижу не чего.Я правда так умру?Всё жизнь я искала ,чтобы кто-то обнял или поддержал меня.Но когда он появился,всё стало ещё хуже-ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ КТО НЕ ОБНЯЛ?-кричала я при этом захлёпывалась в своих слезах-Я правда должна жить? ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!пожалуйста...

продолжение следует...
ставте звёздочки...
__________________________________________________________
глава маленька,но не хотела её продолжать... хочу интригу. думаю закончить этот фф... ладно спасибо,что читаете.буду ждать отзывав .Ошибки будут исправлены.приятного чтения

ты изменил меня [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя