Приехав домой к Тэхёну,я начила готовить ужин. Тэ пошёл в душ. Стоя у плиты,я чувствую руку на своей талии и дыхание на шее-Ты уже помылся?!-повернув голову, я увидела,как парень стоят полуголый,на его талии было только полотенце-Что нравится?-шепчит на ухо-Скажу честно,да-тут же он развернул меня и смотрит прямо в глаза-Можешь потрогать,я разрешаю-шепчит мне прямо в губы.Тут моя рука начинает косаться его пресса.Вот чёрт я возбуждаюсь,не сдержавшись,я потянула его на себя.Поцелуй был горячим,но тут же я вспомнила ,что готовила ужин-Чёрт,Тэ остановись-прошептала в поцелуе.Тэхён сразу остановился-Что случилось?-не понятно смотрел парень на меня.Я повернулась к плите и выключила,потому что по времени этого достаточно-Ужин готов-посмеявшись сказала я.
После ужина мы пошли в спальню-У тебя есть одежда для меня?-смотря на парня,который был уже одет и вытаскивал из гардеробной что-то.Тут он дают мне белую футболку и ложится в кровать.Я решила,что мне стесняться не чего перед парнем.Тут же начила снимать свою футболку,потом пошли и брюки.Я стояла в одном нижнем белье-Ты решила меня собразнить,да,и ещё где мой приз?-расматривая меня,говорил он.Я уже успела одеть его футбол,что она висела до бёдер.Обойдя кровать ,начила подходить к лежащиму парню.Тэ был слегка в шоке,но ухмыльнулся. В туже минуту,я села на парня и наклонилась к ему уху-давай завтра ,я очень устала-усмехгувшись сказала я и легла на вторую половину.Парень вздохнул и укрыл меня одеалом.Сзади обнял меня за талию и начил нюхать мою шею-Ты пользуешься такими же духами как и у меня,как же я раньше не заметил-чувствая дыхания на своей шеи-Утренний дождь. Когда ты проходил мимо ,то мне очень понравились эти духи,пришлось постараться,чтобы найти их.Очень люблю их-говорила я переворачиваясь к Тэ(автор пользуется этими духами,так что советую)-Всегда используй их,люди сразу поймут ,что ты моя-проговорил Тэ и чмокнул меня в губы-Спокойной ночи, собственник-посмотрела я на Тэхёна и сразу закрыла глаза-Сладких снов-и ещё крепче обнял меня.
продолжение следует...
ставте звёздочки...
__________________________________________________________
глава маленькая,но завтра будет ещё глава. спасибо ,что читаете...думаю скоро фанфик придёт к концу...буду думать,чтобы под конец был взрыв эмоций. думаю ещё глав 2 или 3 и конец. надеюсь нравится фф? если честно самой очень нравится,но думаю вам нет...но ладно спасибо Ошибки будут исправлены.приятного чтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменил меня [закончен]
ФанфикМы стали с тобой едином целом. Ты помог выйти мне из депрессии. Я не верила не кому,но ты изменил меня. Фанфик был написан в моё ужасное время,все чувства настоящие.