Соня указала пальцем на опасность.
Барон...
- Вы думали, что так легко избавитесь от меня?! - злобно улыбнулся Винсент.
(Блин, это же деревня... Всем жителям насрать! Насрать на то, что на их деревню напали)
Пару домов было снесено. Везде слышны крики испуганных жителей.
- ... - в ответ последовало угрюмое молчание Градуса.
- Честно говоря.... - начал Руди. - Да.
Вампир молча достал меч и, как будто, испарился в воздухе.
- Что, струсил, Король вампиров?! - засмеялся Винсент.
Ну конечно нет! Его способность телепортации - вот что это было!
Градус подкрался сзади и хотел ударить варвара (не спрашивайте, просто был урок истории😂), но его щупальца, хоть он и не смотрел в ту сторону, защетили Винсента.
- Что? - вампир удивился.
К нему подбежали все остальные.
- Он не очень-то напоминает мне 6 уровень. - прокомментировала Настюша.
- Мне тоже... Это 7? Или даже 8! - барон улыбнулся.
- А ты догадлив, парень! Но скоро.... Ты уже не сможешь не с кем поделиться своими догадками!
Он пустил заряд крови в Градуса. Тот отразил его своим мечом.
Наступал рассвет...
- Чёрт! - Король вампиров спрятался под дерево и хотел дастать мечи, но они были разряжены.
Винсент не хотел комментировать свои действия и молча достал что-то блестящее. Поймав правильный ракурс, барон направил луч солнца на бедного Градуса!
- Ха-ха-ха-ха!!!!!!! - злобно заржал барон.
- Аааа!!!!! - Градус чтобы хоть немного себя защитить включил режим "Защита от солнца"
Он нащупал с закрытыми глазами мечи, и ему в голову пришла гениальная мысль!
Король вампиров взял эти мечи и сложил их перед собой горизонтально.
Таким образом "Инь" и "Янь" (кто не помнит так Градус назвал свои мечи) отразили луч солнца, попадая им на Винсента.
Барон промямлил что-то невнятное и попытался сбежать в вампирский лес, но там его уже поджидали Джек, Райм и ФиксПлей.
Через пару минут Винсент уже лежал при смерти.
А наш Великий Король вампиров уронил на землю мечи и без сил упал на колени...
К нему быстрее всего подбежал Фикс.
- Хей, Всё в порядке? Ходить сможешь? - повелитель штанов встал на одно колено. (... ОН ПРОСТО ВСТАЛ НА ОДНО КОЛЕНО!!!!)
- Да, всё хорошо... - ФиксПлей помог встать Градусу.
Вампир попытался сделать шаг, но тут же упал..... Фиксу в объятия! >:)
- Понятно, видимо не можешь... - сказал ФиксПлей.
Он взял Градуса на руки.
- Ч-что ты делаешь?! - вампир мгновенно облился красной краской.
- Мы все идём к тебе домой. - спокойно ответил тот.
- Ладно... Только давайте пойдём к Джеку, а то в моём доме нас преследуют какие-то неприятности! - согласился Градус.
- Хорошо! - все засмеялись.
И они пошли к Джеку домой...Ага! Вы думали конец?! Фигушки!
- Ой, ребят, я сейчас чай сделаю! Подождите! - сказал утёнок и скрылся на кухне. (Боже, сколько можно?.... А хотя, чая много не бывает!)
- А, тогда можно мне ещё сер-.... Дец.... - в дверном проёме кухни появился Градус. Чему он удивился?
Он увидел своего утёнка, который пьёт.....
Кровь?!
- Что? Что ты делаешь?! - Градус то ли испугался, то ли удивился этому.
- Я............. - Джек опустил голову. - Я сейчас всё расскажу...
Рассказ был таков:
Когда на Джека с Раймом в вампирском лесу напали охотники они отбивались, но сзади к Джеку подошёл вампир и сделал КУСЬ! Но он это всё скрывал ото всех потому, что боялся это сказать...
- Почему ты побоялся это сказать мне? - спросил Градус.
- Я....... Я сам не знаю... - ответил уже утёнок-вампир.
- В этом же нет ничего страшного! - Король вампиров обнял Джека.
- Кстати...))) - протянула Настенька. - Градус, когда тебя на руки взял Фикс...
- О, Боже.... Что?..- он не понял к чему клонит его подруга.
- Почему твоё бледное лицо стало красным?)))
-А-.... - лицо Градуса опять стало красным.
- Влюбился, что ли?)))) - засмеялась оборотень.
Градус сделал глубокий вдох.
- ДА, И ЧТО?! ЧТО ТЕПЕРЬ?! - крикнул Король вампиров. Он не любит эту тему... - Простите...
Он превратился в летучую мышь и улетел.
Он улетел к красивому месту... К водопаду. Он всегда считал, что водопад - одно из самых спокойны мест, особенно если этот водопад в природе. (Типо не там куда туристы приезжают посмотреть, а обычный без людей)
Он превратился в человека и просто сел в тень под дерево.
Градус любил вот так просто посидеть и помечтать, или ещё что-то. Отдохнуть ото всех дел...
Минут через десять он услышал знакомый голос.
- Красиво, правда?
Градус обернулся и увидел ФиксПлея.
- ... Прости за то, что было в доме у Джека...... - вампир отвернулся от собеседника.
- Ничего...) - Фикс присел рядом.
Повисла неловкая тишина.
- Слушай..... А то, что ты сказал тогда... Это правда? - спросил ФиксПлей.
- ... Да..... - тихо ответил тот.
- Не думал, что мои чувства окажутся взаимными...) - нежно улыбнулся повелитель штанов.
Градус повернул голову в сторону ФиксПлея. Расстояние между их лицами было очень маленькое. Они ощущали горячее дыхание друг друга. И вот момент, который так долго ждали они оба. Их губы соприкоснулись.
Они бы так целовались вечно, но воздух заканчивался и им пришлось разорвать поцелуй.
- Я люблю тебя! - ФиксПлей обнял Градуса.
- Я тоже тебя люблю... - Градус обнял его в ответ.А вот теперь точно конец! Счастливый конец!
Хочу сказать спасибо всем тем, кто читал этот фанфик, и оставлял позитивные комментарии. Мне очень приятно осознавать, что вам нравится! Если хотите, чтобы я продолжала писать фанфики напишите в комментариях по какому шиппу.
До новых встреч!
Люблю вас!!! ❤💞💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый вампир ~❤
FanfictionВ этом фанфик будет больше приключений, чем романтики, но это же не помешает тебе это прочитать, верно?) Персонажи: Градус ТВ, ФиксПлей, Райм, Утёнок Джек, Настя, Руди ТВ, Лососик в банке, Фоксик Оля Пейринги: Градус ТВ/ФиксПлей, Райм/Утёнок Джек...