Ребята увидели как ФиксАй гоняется за Руди с дверью в руках, Фоксик Оля заплетает хвостики Компоту на полу (персонажи выглядят так, как их скины из майна), а Лососик в банке, или же Соня спокойно пьёт чай и сидит в телефоне.
— Ребята?! Вы вернулись?! - обрадовалась Соня.
— Как видишь... А что тут, собственно, произошло?! - спросил Градус с глазами по пять копеек.
Оля встала и, подбежав к ребятам, обняла каждого из них. (кстати, здесь Фоксик Оле 15 и Лососику в банке 16) .
— Ну.......... Не так уж и много чего произошло... - Оля сделала такой жест 👉👈 и неловко засмеялась.
— А эти чё тут забыли?.. - Артур указал пальцем на Саню и Рому.
— Нам скучно стало, и...... Мы их пригласили. - вмешался Руди.
— Ага, привет ребят! - спокойно сказал Компот. Он-то не знает, что произошло.
— Нам надо рассказать вам про то, что мы нашли... - сказала Настя.
|После рассказа |
— Ого! - Фоксик Оля очень заинтересована. - И Эмили переместилась вас сюда?!
— В точку! - к столу, где сидели все, подошла Настя с печеньками в руках.
— Вам не кажется, что уже поздно? - обратился ко всем Райм.
— С чего ты взял? - ФиксАй уже допивал свой чай.
— Просто.... - Райм повернул голову в левую сторону. На его плече мирно спал Джек. - Да и у Сони с Олей глаза слипаются.
И вправду девчонки сидели сонные, в обнимку.
— У меня есть пару свободных комнат. Думаю, мы сможем все тут поместиться... - сказал Градус задумчивым голосом.
(он живёт НЕ в квартире, а в частном доме)
— А где комната Джека будет? - поинтересовался Райм.
— Давайте так: Райм и Джек в одной комнате, Руди и Настя в другой, Оля и Соня в гостиной и остаётся только моя комната там мой гроб и диван....... - ответил Градус.
— Ладно, мы лучше с Компотом пойдём домой. - ФиксАй встал с дивана. - Всё равно мест нехватает... Мы завтра придем, хорошо?
— Да, хорошо)
Все провели Сашу и Рому до дверей и начали расходится по комнатам. Градус им уже показал.
Девочки сами себе растелили диван сразу упали туда и провалились в сон.
Райм понёс Джека на руках в их комнату, положил его на кровать и сам пошёл спать.
Руди и Настя заснули на одной кровати.)
Градус дал ФиксПлею одеяло и подушку т. к. Артур должен спать на диване, а сам залез в свой гроб.
|03:05|
Фикс спал крепко, а вот Градусу, хоть он и привык спать и ночью, не спалось.
Внезапно в окно постучали.
"Да кто в здравом уме станет тарабанить мне в окно?!" - подумал парень.
Он тихонько вылез из своего гроба и подошёл к окну.
— Тутка?!...Я наконец-то дописала эту главу!
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый вампир ~❤
FanficВ этом фанфик будет больше приключений, чем романтики, но это же не помешает тебе это прочитать, верно?) Персонажи: Градус ТВ, ФиксПлей, Райм, Утёнок Джек, Настя, Руди ТВ, Лососик в банке, Фоксик Оля Пейринги: Градус ТВ/ФиксПлей, Райм/Утёнок Джек...