побег и возвращение оружия

463 30 2
                                    

POW Градус
Я очнулся в незнакомом мне месте. Я огляделся и заметил рядом спящего Джека. Где мы? Что Джек здесь делает?
Я решил его разбудить.
— Хей, просыпайся! - я легонько потряс утёнка за плече.
— М..... ГРАДУС! Ты очнулся! - Утёнок Джек обрадовался этому.
— Да, только...... Где мы? - мой друг изменился в лице.
— Мы в тюрьме... - он сделал небольшую паузу. - Охотников на вампиров...
— Что?! Но ведь ты тоже охотник, почему они и тебя здесь заперли?! - я стал всё меньше понимать, что происходит.
Конец POW Градус
— Они узнали, что я дружу с тобой... - Джек опустил голову. Вдруг он резко поднял голову и посмотрел на своего друга-вампира. - Что нам теперь делать?! Вдруг мы никогда отсюда не выберемся?!!!!! - на чёрных глазах утёнка наворачивались слёзы.
— Тихо, тихо..... Всё будет хорошо. - Градус пытался его успокоить. - У меня есть идея! - вампир, хоть и чувствовал себя слабо от чеснока, но он мог нормально соображать и двигаться. Он тихо посвистел (чтобы никто другой не услышал) и тут прилетела маленькая летучая мышка с бумагой и пёрышком в лапках.
Градус взял в руки вещи, которые принесли и начал писать (сделаем вид, что это перо пишет и без чернил).

"Настя, мы с Джеком в вампирском лесу, в тюрьме. Тут чесночные установки поэтому я не могу ничего сделать... Помоги, пожалуйста!!!!
     
                                    Градус. "

После чего шатен дал в лапки мыши эту записку.
— Насте. - мышка полетела, а сам Градус сел к стенке. Джек не удивился ей. Они уже как год пользуются такой "почтой".
— Осталось только ждать... - сказал Джек закрыв глаза.
— Ага..... Ты, лучше, расскажи как вы нарвались с Раймом на охотников.
— А что тут рассказывать... Мы с Раймом пошли в лес мне прокачать топор - начал утёнок. - Ну, и крови добыть... А тут они припёрлись. Мы начали отбиваться, но, как видишь, безуспешно..... - Утёнок Джек смотрел в землю.
— Ребята! - парни резко подняли головы и посмотрели в сторону женского голоса. - Ну наконец-то!
— Мы думали, что не найдём вас! - это оказались Настя, Райм и Фикс.
— Не думал что почта донесёт письмо так быстро! - сказал вампир когда подошёл к решётке.
— На самом деле летучая мышь к нам прилетела тогда, когда мы были уже на "пороге" этой пещеры. - пояснил Райм.
— Мы отправились за тобой почти сразу как ты ушёл, сначала обработали раны вашего друга, а потом сразу же за тобой. - вмешался в разговор ФиксПлей.
— Меньше слов, больше дела! - Настя превратилась в форму мега-оборотня и раздвинула прутья решётки так, чтобы ребята смогли вылезти.
— Это всё, конечно, хорошо... Но нам надо вернуть наши оружия... - Ребята согласились с этим.
— Я когда ходил и осматривался заметил два вампирских меча и топор охотника, поэтому  и взял их. - сказал Фикс и протянул оружия ребятам.
— Отлично! Теперь смело можем уходить отсюда! - сказала Настя.
И они отправились к выходу...
Но что-то пошло не так.....

Интрига!!!!))))))))))))

Мой милый вампир ~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя