Глава 1

4.1K 146 11
                                    

РOV Т/И:

- Так, вот и двери в комиссию. Может найду хорошую работёнку. Не зря же меня пригласил Куратор.
Ну я пошла! Удачи мне.

РОV автор:

Т/И подошла к огромным белым дверям её сразу же встретил какой то подросток, но по егт взгляду он был не очень рад вашей встрече...

- За мной! - он сказал это так холодно, что вышло ощущение будто тебя и нет.

Вы стали подниматься по длинной, высокой, лестнице. Пока не дошли до кабинета куратора.

- ОО, какие люди, а я так тебя ждала! - Куратор это сказал с улыбкой до ушей.

Пятый смотрел только на куратора на тебя он даже не обращал внимание.
Но Т/И было всеровно, главное чтобы дали работу.

- Ну что же вы, Т/И знакомься это Пятый, Пятый это Т/И! - с куратора всё не слезала та улыбка, что тебе даже стало не по себе.

РОV Т/И:
- Здравствуйте, можно ли узнать в каком я буду работать отделе и с кем?

POV автор:
После этого вопроса пятый нахмурился сильнее.

- Я тебе не сказала, вы работаете вместе в отделе убийств, - теперь на лице куратора не было эмоций. Но была некая ухмылка на её лице, но ты не придала ей особого значения.

- Я отказываюсь работать с детдомовск.... - не успел Пытый договорить. Он получает пощёчину от Т/И.

POV Т/И:
- ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ДЕТДОМОВСКОЙ?! - почти срываясь на крик я спросила этот вопрос.
Тогда я отказываюсь работать с этим малолетним козлом! - мне нужна работа, но с таким как он я работать не собираюсь!

РOV автор :
В комнате всё наколялась атмосфера.
Т/И и Пятый смотрели  друг на  друга испипеляющими взглядами.
Пятый не выдержал и резко толкнул Т/И и ушёл хлопнув дверьми.

Опасно любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя