Поздняя ночь. В машине тишина, но в далеке виднеется бар.
Пятый предпочёл выхватить руль и поехать быстрее.
Т/И смеялась и кричала. Им было весело друг с другом, что они и вовсе забыли о задании.
Вот они стоят у входа в бар.
-Ну что же, Т/И, оторвёмся по полной?
- А как же?)Они спокойно вошли в бар, как и планировали начали заказывать виски и другой алгоголь. Им было очень хорошо
Пятый не знал, конца. Они опьянели окончательно.
-А как мы дальше то поедем? - пятый смеелся в голос и был весь красный.
-А там и поспим, нам то чё убийца-это было сказано громко, но никто не обратил внимания.Они вышли из бара и ели дошли до машины.
Они очень долго сидели в ней и смеялись без повода.
- А у меня была бывшая, Долорес. И ОНА БЫЛА МАНЕКЕНОМ!
-АХАХ, а у меня, у меня вообще никого не было, я даже не разу не целовалась.
-ООО, надо исправлять, а то подохнешь и жизни не повидаешь.
Пятый закрыл все двери. И начал облакачиваться на Т/И.
-Что ты делаешь? - Т/И было смешно, но и неловко.
-Я учу целоваться! - он заткнул её своим поцелуем.
И с ухмылкой продолжил целовать. Поцелуй не прекращался. Пятый чувствовал её помаду со вкусом кофе от чего ему становилось всё приятнее.
Кислорода становилось всё мешьше и меньше, но они не хотели прикращать поцелуй.
Но всё же они отодвинулись друг от друга, посмотрели друг друга в глаза иии
Уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасно любить
Gizem / GerilimАu: Пятый познакомился с Т/И в комиссии , но вы стали врагами, вам пришло задание, которое перевернуло всю вашу жизнь