Поздний вечер
Кромешная темнота и Т/И за рулём чёрного БМВ
Ждёт Пятого.
Пятый подходит к машине и как ни в чём не бывало перемещается в неё.-Ты багажник мне откроешь? - пятый это сказал с улыбкой на лице, он выглядел счастливо..
Т/И молча открыла багажник.
За всё время Т/И ни проронила ни слова.
- Может ТЫ НАКОНЕЦ ТО ЧТО ТО СКАЖЕШЬ? ЧТО С ТОБОЙ? - пятый привык слушать дерзости ТИ, но в это раз она спокойна больше, чем обычно.
-Ладно.. Поехали, заодно о задании расскажешь - пятый был раздражённ её молчанием.
POV Т/И:
- Что мне ему сказать, правду или нет? А если уйти от этой темы? Куда мы вообще едем? Чёрт, у меня даже плана нет..
Постараюсь его отвлечь от этой темы и плюс мы типо на отдыхе.-АЛО?! Мы сегодня поедем? Мне уже надоело - пятый был на нервах.
Они так и не с двинулись с места..
Т/И молча завела машину и они наконец тронулись с места.
-Ну и какое у нас задание?
- А зачем нам оно, мы едем отдыхать, расслабься..Пятому не нравилось, как Т/И себя ведёт.
- Ладно, тогда объясни, что с тобой? Не дерзишь мне, как у куратора) - пятому было весело.
А Т/И была вся на нервах
- Я из тебя доставать не буду, застрелю и всё,- пятому было смешно.
А Т/И после таких слов, отпускала руль.
-Шучу, шучу
-Какого это убивать людей не зная их? - Т/И спросила это очень тихо.
-С чего бы такие вопросы?
- Мне просто хочеться с тобой поговорить..
- Ладно, Скажем так.
Боль заменила мне лучших друзей, я в начале боялся смотреть даже на себя. Мне было больно, но потом я привык и понял, что тут уже нечего не сделаешь...
-Пятый.. Мне жаль, прости
-Нечего, сейчас главное быстро расравиться и всё.
Но почему ты сегодня такая тихая?
- Если честно, я хочу начать всю жизнь заново, но одновременно я бы хотела вернуться назад, в старые, добрые времена, когда мама пела мне колыбельку, но сейчас я вымотана...
- Раз уж отдыхаем поехали за виски, ты ведь будешь? - пятый всё также улыбался и обнял Т/И за плечо.
- Ладно, так уж и быть, отдыхать так отдыхать.
Дальше они ехали по тёмной дороге под звёздным небом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасно любить
Mystery / ThrillerАu: Пятый познакомился с Т/И в комиссии , но вы стали врагами, вам пришло задание, которое перевернуло всю вашу жизнь