Рада знакомству!

512 29 9
                                    

Он ушел через окно, ведь там было больше всего тени. Я улыбнулась и помахала ему а он мне.
Я начела одеваться.
Мысли Тамико*А правильно ли я поступила? Урокодаки сенсей будет в ярости если учует запах демона.Тьфу! Что ж я делаю! Дура не позволь этому демону уйти!!*
Когда я хотела побежать за этим ублюдком в хижину вошли...
-ТАМИКО!!Мы вернулись!!!-Крикнул Сенсей.
-Блять...- вирвалось м Тамики с уст.
У.С:Тамико почему тут так пахнет демоном?!
ТУТ ЧТО БЫЛ ДЕМОН!?
Т:И вам доброе утро Сенсей!-Сказала она с неловкой улыбкой.-Д-да был...-продолжыла она.
У.С:А почему ты мне не сообщила!
Т:П-простите...
У.С:Ничего страшно. Ты цела он ничего тебе не сделал?
??:Мистер!!Почему тут так пахнет демоном!?
Т:Сенсей...
Кто ето??
У.С:Танджиро иди сюда!
Т:Т-танджиро??
Т:Да Мистер?
У.С:Тамико знакомся.
Т:Здраствуй!Рад знакомсту!!Я Танджиро Камадо!!!
-Я Тамико Кодзима.-
Сказала девочка с милой улибкой.
У.С: Танджиро занеси свою сестру в комнату на против.
-Хорошо!-сказал от взяв девочку на руки.
-Так...СТОП! ОНА ДЕМОН?!!-став на колени сказала Тамико.
-.......-Старший Камадо молча отнес свою сестру в комнату и вернулся назад.-Да она демон! Но она моя сестра! И я верну её в прежний облик!!-Чуть ли не плача говорил тот.
-Не переживай мы справимся...-шепотом сказала Тамико и прижала того к себе. Парниша знатно покраснел и обнял в ответ.
-Тамико а ты розрубыла тот валун?-спросил уже знакомий мне голос синеволосой падли.
-Нет я ищо не достаточно сильная...-Сказала девчушка отпустив Танджиро с крепких обьятий.
-Привет малая! Как жизнь?-Поставив руку мне на плечи сказал Сабито.
-Слыш!-проричала девочка гневно посмотря на младшего Урокодаки.-Я говорила что б вы меня так не називали! Сабито-сан!-продолжала маленькая девочка.
-Ну ну успокойся. А то ищо укусиш))- с насмешкой говорил Сабито.
Девочка надула губки и слехка покраснев отвернулась, от столпа води.
А тот в свою очередь начал тискать девочку за её розовенькие щечки и начел ищо больше умеляться ей^^
-Хватит девочку смущать! Сабито!-проричал Тамиока стукнув того по голове.
-Ай блять! Ой.....Извеняюсь.-неловко извенялся персиковолоссый.
-Ах ты ж Дрянь!!! Ты у меня хижину неделю драить будеш!!! Ищо одно такое слово, я тебе язык отрежу!!!- Сенсей начел орать на Сабито. А пока они выясняли отношения ребята пошли к валуну которого Тамико не может розрубить.
-Ну как бы.... вот!- Показывая руками говорила девочка.
-ЭТО!!?
ЭТО Ж НЕ ВОЗМОЖНО!!!- С удевлением кричал Танджиро.
-Все возможно!Мы с Сабито как то их розрубили! правда они у нас маленьше были... Но не суть!-Говорил Гию.
Сенсей отвел Танджиро на гору с ловушками. (Бедний мальчик), а мы с Сабито и Гию начели тренироваться.

♧♧♧♧♧Later♧♧♧♧♧
Прошло много времени мне исполнилось 14 а Танджиро 15. Я наконец  розрубыла этот гребаний валун! Танджиро оказался очень добрим и милим мальчиком. Он всегда заботился обо мне и Незуко. Я очень полубила этих двоих. Они мне стали как старшие брат и сестра.
Вот уже и Танджиро розрубыл тот валун. И нам предстоить пройти окончательний отбор....

¤¤¤¤Продолженые Следует¤¤¤¤

Клинок рассекающий демонов. История про сироту.Место, где живут истории. Откройте их для себя