Собрание вищих и нижщых бесовских лун начелось.
Мудзан: Я не просто так собрал вас здесь. У меня для вас есть очень важное задание.Мне нужна эта семья*Показал фотографию*
Вот их нужно привести ко мне.-Продолжил Мудзан.
Доума:Но Господин зачем они вам?
Мудзан: Это дитя облодает кровью небесного оттенка.
Все демони которие находились в том здании замерли от неожиданности.
Один демон из нижщых лун начал балоболить.Вот что он говорил: Но ведь все облодатели этой крови давним давно уже поймани и съедени вами Господин.-Демон был в недоумении от услишаного, но он продолжил:
А ищо носителем такой безценной крови не может быть представителем женского пола. Потому-что всех у кого текла в жилах та кровь были мужщ....
Не успев договорить свой росказ голова демона полетела на пол.
Мудзан:МОЛЧАТЬ!
ЕСЛИ Я ЧТО-ТО ИЩО УСЛЫШУ НА ЭТУ ТЕМУ!
СНЕСУ ВСЕ ВАШИ ГОЛОВИ С ПЛЕЧ, КАК ВОТ ЭТОМУ!!
МОЕ СЛОВО ЭТО ЗАКОН!!
ВЫ ДОЛЖНИ ПРОЕВЛЯТЬ ПОСЛУХ!!!
ИНАЧЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО БУДЕТ!!!!-Сильно розозлился Господин Мудзан.
~2 минути спустя~
Мудзан успокоился и продолжил свою речь но уже спокойним голосом:
Что-бы через 2 дня эти трое были здесь.И что бы были живими и невридимими! Кайгаку поручаю это задание тебе посмотрим на что ты способен.-Спокойно он сказал к Кайгаку.Собрание окончено!!!
Кайгаку:*шепотом* я не подведу вас господин...
После этих слов он отправился за "новой партией крови"....Наступила ночь Кайгаку уже был на месте и смотрел на маленькую Тамико. Она бегала по комнате и орала как резаная ●-●
Тамико:Мам!!! Ну я не хочу спать!!!! Спать это скучно!!!
Давай лучше поиграем в прятки!!Ну мам!!Мама:Тамико солнышко уже поздно. Нужно ложиться спать , а завтра мы обезательно поиграем в то что ты хочеш.-Сказала мама Тамико с успокаивающеей улыбкой. Маленькая Тамико успокоилась и лягла в кровать.
Тамико:Мамочка, а можете мне прочитать сказку. Пожайлуста.-Сказала девочка и зделала щеначие глазки.
Ех......
Ладно так уж и быть-Сказала мама Тамике и начела читать сказку.Кайгаку пристольно следил за малишкой и она ему очень понравилась
Кайгаку: такая милая девчушка.* так Каугаку о чем ты думаеш. Она ведь должна умереть*-Отбросив мысли в сторону парниша продолжил смотреть.
Мама:И жили они долго и счастливо. Фух...уснула-Мама мягко улыбнулась и поцеловала в лобик Тамику, которая уже спала.
Мама вышла из комнати открив окно за которим был Кайгаку(он залез на кришу что бы его не заметили) виключив свет закрила дверь комнати.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет всем!!!
Те кто это читает прошу прощение за ошибки!!!Ето мой первий фанфик, так-что....
ПРОШУ НЕ КИДАЙТЕ ТАПКАМИ🙏
И я приготовила вам рисунок которий я рисовала в диджитале. Сразу прошу прощение я не художник😓😓
А вот и наша главноя героиня Тамико Кодзима.
Ого 445
слов это уже хоть что-то.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов. История про сироту.
ActionЭто история о том как главноя героиня потеряла родителей и стала истребителем демонов. Пообещав что отомстит Мудзану Кибуцудзи за содееное. глави редактируются