Когда мама закрила дверь комнати, Кайгаку залез в комнату через окно и сел на подоконник. И начел глазеть на девчушку( он так её називал ).Девочка спала очень крепко, по этому и не услишала как он зашол.
///10 минут спустя///
Кайгаку слез с подоконника и подошол к малишке вплотную и поцеловал ту в макушку. Её лицо стало красным.
Он окутал девчушку в своё хаори и взял на руки она ищо больше покраснела хорошо что было темно и почти ничего не видно.Когда он откривал окно что бы сбежать в комнату вриваеться мама и начинает кричать "ОТПУСТИ МОЮ ДОЧЬ!! САТАНА!!!
Она побежала на него, но он же сильнее её в много раз. Одним движением руки он откинул маму в стенку. От этого всего Тамико проснулась.Тамико: Дяденька, а куда вы меня несете?
Кайгаку:* Бл*ть! Очнулась! Что же делать? Точно!!*
Он витащил из кормана своих штанов какой-то мишочек с порошком. Девочка пристально смотрела на лицо этого мальчика. Он висипал немного порошку себе на лодонь и посмотрев на её непонимающее лицо он поцеловал её в уголок губ. После этого он поднес свою долонь ей возле носа вдихнув этот порошок она погрузилась в царство Морфея.
Девочка проснулась в цепях и кандалах от маминого крика.
Тамико стояла в недоумении, но только ей нужно было посмотреть в правою сторону она увидела страшною картину.
Мамочка кричала со всей силы, папочку розчленяли. Малышка начала плакать и кричать что бы они остановились но в ответ она получила ножом по шеё. От боли та упала на колени и начала ищо больше кричать. В скором времени девочка отключилась от невиносимой боли.Когда Тамико проснулась то увидела перед собой стекляние заокругление стени. Ей это напоминало гиганськую колбу которая была заполнена какой-то житкостю. К телу девочки были прикиплени какие то трубки, и дишала она тоже через кислородную трубку. Ёй стало страшно за маму.
Роздался звук падения голови. С того момента она больше не слишала мамених криков. Она снова заплакала...
~~~ 1 час спустя ~~~
Тамико очень сильно начело клонить в сон, но она сопратевлялась. Но сон взял верх и девочка уснула.~~~ На следующий день ~~~
Тамико проснулась от резкой и очень сильной боли в местах где были прикреплени трубки. Боль была резающая, а ищо ёй казалось что из неё викачивают... кровь?
Опустив голову в низ она увидела что и вправду из неё викачевают кровь. Она пыталась сопротивляться но становилось ищо хуже. Эти мучения продолжались в течении года... Целого года!!!
Думаете почему она так долго держалась. А потому что её кровь регинерируеться с каждим днем её становиться всё больше и больше.
Был уже обычний для Тамико день. Девочку вели в лаборотория( раз в 2 дня Тамико водили в комнату.Там её кормили что бы она побыстрее регенирировалась) Уже натягивают на неё эти трубки, она уже этому не сопротивлялась, потому-что знала что для неё это добром не кончиться.Трубки сильно приросли к телу. Она не знала как это происходило... Её уже засовуют в камеру как вдруг
*БУМ* *БАХ* *ХРЯСЬ*
Роздался очень мощний взрив. Все демони поотлетали в разние сторони.
*Давай Тамико. Это твой единствений шанс что бы спастись!*
Взяв себя в руки девочка поотривала от своего тела трубки, это было жуть ка больно. Пока всё было в пыли Тамико рванула от того места ведь лаборатория была последним зданием и её виход вел на свободу. Она плакала от счастья *Не ужели я это смогла?
ДА!!! Я ВИБРАЛАСЬ!
Я СВОБОДНА!Спустя время девочка добижала к Токио. Там она переночевала на улице.После девчушка пошла прямо.
*Прямо по курсу гори. Нужно идти туда. Там меня точно не найдут.*Тем временем у демонов*
Мудзан вбегает в уже розрушиное здание. У него впервие за многие годи проевилась тревога.
Мудзан: ЧТО ЗДЕСЬ СЛУЧИЛОСЬ!?
ГДЕ ОНА!?Он подошол к главному учёному.
ГДЕ ТАМИКО КОДЗИМА!?
НЕ СЛЫШУ ОТВЕТА!Учений: Г-господин я-я не знаю где она. И также не понимаю что тут произошло.
Мудзан снес голову с плеч тому учёному.
Мудзан: НАЙТИ ЕЁ!
Демони которие там были: Д-да Господин!
~~~~~Вернемся к Тамико~~~~~
Тамико: Я отомщу за вас...
-Сказала это шепотом и побижала в сторону гор.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Всем Привет Ребята!
Каждий день я буду випускать по 2 глави. Так что не грустите.Эта глава склалась мне больше чем семсот десять слова😱. Большиватая наверное😅
Но всё же не в этом суть.
Я извиняюсь за ошибки.
И благодарю каждого кто читает этот фанфик😊😊😊Я вас очень люблю солнышки❤❤❤
Всем Сладких Снов🍡🌟💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов. История про сироту.
AcciónЭто история о том как главноя героиня потеряла родителей и стала истребителем демонов. Пообещав что отомстит Мудзану Кибуцудзи за содееное. глави редактируются