5 глава - ''найди другого...''

518 38 8
                                    

~Pov USA~
Я проснулся от резкой боли. Подскочив с кровати, вспомнил что забыл выпить таблетки. Оглядевшись я вспомнил что это дом России. Fuck! Таблетки остались дома... Пошарив в корманах джин я всё же нашёл пару таблеток. Направился на кухню чтоб запить лекарство. После, стало значительно лучше. Тогда я вернулся обратно, лёг рядом со спяшим Россом.
~End Pov USA~
Вдруг талию США кто-то обнял, обернувшись Алл увидел лишь Тририколора.
Росс: - Доброе утро любимый~ - поцеловал Аме.
Аме: - А? Росс... Доброе...
Росс: - Что то случилось?
Аме: - Всё хорошо.
Росс: - Вечно ты со своим ''всё хорошо''! Других слов что ли не знаешь!?
Аме: - Россия...
Росс: - Да? - посмотрел на личеко Полосатика.
Аме: - Ты правда меня так сильно любишь?
Росс: - Мур, что за вопросы? Конечно~ - обнял сильней.
Альфред погруснел в лице.
Аме: - Росс, я не хочу разбивать тебе сердце...
Росс: - .... У тебя есть кто то другой?... - в голосе было слышно отчаенье.
Аме: - Нет, дело не в этом... Просто... Агр... В мире так много людей/стран а ты выбрал именно меня...
Росс: - Да, потаму что ты особенный. Я люблю тебя больше всех на свете!
Спустя несколько минут гробной тишены Алл сказал.
Аме: - Найди другого... Я знаю у тебя получится найти кого то лучше чем я! - из глаз брызнули слёзы.
Росс: - Что!? Что ты говаришь!? Не за что я не накого тебя не променяю! Почему ты так говоришь? Что случилось? - вытер слёзы с личека Америки.

Голубки перерделись, Штаты не выронил не слова...
После сытного завтрака, Раша предложил Муре прогулятся по парку, дабы поднять любимому настроение. Тот не отказался. (Если что у них сегодня выходной -^-) Страны вышли из дома направившись в парк. По дороге Ваня купил Саше и себе по сладкой вате. Так они прогуливались по парку болтая о всякой ерунде. Настроения США стало лучше, чему Рус был очень рад. Они катались на колесе обозрения, гоняли на машинах, как малые дети :) . Россия пытался уделить всё своё внимание Аллу. Вечером когда осталось время голубки отправелись в ТЦ.

Обновив свой гардероб счастливая парочка порощалась, и они разошлись по домам. Оба моментально провалились в мир снов.

~На следующий день~
РФ как сидел у себя в кобинетк. Время 11:29 , а Америка так и не пришёл. Рус подумал что тот снова проспал и снова сел за роботу. Прошло вного времени а от Аме не слуху не духу. На звонки он не отвечал, Русик уже начал волноваться....

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Интрига~
Простите за короткую главу 😅
Я открываю Аск~
Вопросы можно задовать под любой главой~
Всех люблю 🌹💕🌚

Следствие любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя