Мы зашли в этот ресторан. Впрочем было скучно мне и Миён.Зато нашим родственником нет. Они веселились. Я решила что пойду прогуляюсь сказав крёстной я пошла гулять. Гуляя я наткнулась на странного парня он стоял и смотрел вниз странно но он повернулся и ухмыльнулся. Тут Я с помнила объявление в школе про маньяка он был точно такой же.
Лиён:На свою жопу приключения искать это про меня(шопотом)
Я повернулась и побежала а этот парень за мной. Я бежала и бежала надеясь на удачу или же на кого-то кто сможет мне помочь. Тут из угла выходит парень высокого роста брюнет я сразу поняла что он не русский просто уж больно кого-то мне напоминает подбежал ближе я увидела Тэхёна. Он увидел меня и того парня взял за руку и побежал.
Тэхён:Привет, а это собственно кто?
Лиён:Привет, а это маньяк.
Тэхён:Бежим к месту думаю он нас там не поймает.
Лиён:Я думаю надо оторваться надо.
Тэхён:Да но как.
Лиён:Будем петляет по улицам.
Тэхён:Хорошая идея.
Я начала бегать среди домов а потом остановилась и прижалась к стене. Тэ в свою очередь уже убежал в гостиницу она была не долеко мы оторвались от маньяка и Тэ ушол но не надолго отозвались как Тэ ушол из угла вышел этот маньяк.
Маньяк:Уже без друга.
Просто я решила отвернуться и бежать к тому ресторану. Бежала я минут 20 а маньяк за мной. Мне уже воздуха не хватала и Я решила будь что будет. Я остановилась а маньяк подошел ко мне и просто начал смеяться как сумашедший. Я решила вспомнить чему научилась у папы и брата просто отошла и вырубила маньяка.
Лиён:Почему я сразу это не сделала.
Доставка телефон я начала набирать позицию.
Лиён:Здравствуйте я Ленг Лиён и на меня произошло нападение маньяка прошу приедите по этому адресу *адрес*
Мне ответили ждите 10 минут и мы будем на месте. Через минут 5 ко двору подъезжает машина. Из нее выходят 3 полицейских.
Полицейский:Девушка вы свободны.
Лиён:Спасибо.
Я пошла в свою квартиру позвонив крёстной.
/телефонный разговор/
Лиён:Крёсная я к вам завтра приду просто я устала и пошла домой.
Крёстная:Хорошо.
/конец разговора/
Я пришла в квартиру и ушла в комнату мне сейчас было не до кого. Я сейчас думала о родных я хотела позвонить отцу как мне первым звонит Ликс.
Лиён:Привет.
Феликс:Привет может встретимся.
Лиён:Я не могу.
Феликс:Давай тогда завтра.
Лиён:Феликс я хочу прийти но не могу если нас увидят кто-то они подумают что я твоя девушка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐚𝐧 𝐢𝐝𝐨𝐥
Fiksi Penggemar𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐚𝐧 𝐢𝐝𝐨𝐥 사랑 의 우상 Все могут мечтать даже те кому эти мечты только во вред. Я Ленг Лиён дочь сержанта армии и сестра генера-майора(кто читал мангу тот поймёт вела персонада из манги но у генерала майора не было сестры просто он мне понр...