Месяц спустя.
Сейчас я живу у Тэхёна ибо Юна притащила Намджуна к себе жить, а я в самый не подходящий момент им мешала,ну вы поняли о чем я. Чонгук по прежнему добивается Йори, ну старается вообщем.Хотя та не признается в кого влюблена, ну мне кажется что это Тэхён, ведь я не 1 раз их заставала,но Тэхён лишь говорил что это не то что я думаю, дадада так я ему и поверю.Со мной все норм, Тэхён вроде больше не клеиться, лишь один раз чуть не поцеловал но в ответ получил хлеща ведь он обещал.А Чимин по прежнему со мной дружит и он большой молодец потому что ничего такого как поцелуй или что то на подобие этого не делал, по моему ему понравилась другая, надеюсь на этот раз любовь будет взаимна. Ну вот Чанеля мне ваще не охото было вспоминать, вели примерно неделю он чуть не износиловла меня но ему уже не Чимин помешал а Роуз, ну вот есть 1 большой нюанс. Всё что происходило тогда было снято на камеру в его комнате, это видео разлетелись по всей школе. Теперь я сщитаюсь изгоем но Юна, Чимин и Чанель как мои защитники всех отгоняют.
Но больше меня всего огорчает что если Тэхён все таки любит меня, то мои чувства до сих пор к нему не изменились, но сдругой стороны он как будто скрывает вместе с Йори свои отношения.Сейчас. Сейчас у нас в унивире вечеринка с соседним универом, так как я поняла оба здания хотят объединиться. Вокруг громкая музыка,запах еды, духов и слабый запах алкаголя. Кст Тэхён тоже приглашён ибо его больница стала лучшей в Азии, я очень рада за него ведь ему это нелегко далось. Ну а пока что я и Юнп просто стоим около стола и съедаем все что попадается, ну извините без еды не как. Пока я ела кто-то схватил меня за руку и куда то ведя за собой не показал свое лицо.
-Эй ты кто?!?! Отпусти меня?!?!?-тот лишь резко остановился и прстояв так секунд пять повернулся. - Чанель?! Чего тебе опять от меня надо, прошло разо не хватило-парень ничего не отвечая повёл её в самый дальный коридор где меньше всего была слышна музыка. Заводя меня в комнату он садится на дальный диван и потянув меня за руку я тут же очутилаьс на его коленях, между нами была тишина, но парень прервал её.
-Виен вообщем через пол года я уезжаю в Австралию и ТЫ ЕДЕШЬ СО МНОЙ!!!! - приказав тот продолжил-даже не пытайся отрицать это , у тебя все равно ничего не получится, я же тебе говорил ты только моя и будешь ею всегда-
-Чанель нет даже не думай, я с тобой никуда НЕ ПОЕДУ!!! -
-ты ошибаешься...., ах да забыл ещё через пол года ты поженишься на мне!!!!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДУМАЕШЬ СБЕЖИШЬ? «Редактируется»
Fanfiction-Неужели это из-за Чанеля?!?-он продолжал трясти девушку все сильнее и сильнее -причём тут Чанёль,почему ты вообще устроил это конфликт- -да потому что-дыхание стало тяжёлым-я люблю тебя..- -Тэхён...ты мне только друг и ничего бол..... -не дав дого...