~13~

2.1K 79 19
                                    

Утро.
Всю ночь Виен не спала как и Тэхен, оба думали друг о дружке. Виен о том что они всего лишь друзья а он так с ней поступил.
А вот Тэхён не жалел о случившемся, наоборот он не мог уже себя сдерживать,рано или поздно ему надо было признаться,но любит она его или же нет.

Сейчас Виен кормит Тани пока парень в душе, она хочет все быстро сделать и уйти домой, чтобы не видеть парня.
-Тани ешь, я для кого так долго выбирала корм?! -он даже нетшевельнулся а продолжил лежать с грустными глазками.
-Тани быстрей ешь и мы пойдём гулять -, Тани все таки соизволил притронуться к миске, адевушка встала и пошла в соседний душ чтобы прибраться, пока она шла из двери неажиданно вышел Тэхён и их взгляды моментально встретились, они смотрели всего 3 секунды,пока девушка не вспомнила что сейчас происходит. Виен просто ушла в комнату даже ничего не сказав тому, кончено как она ему что то скажет после вчерашнего.
-Виен...-дверь комнаты уже закрылась а девушка просто его не услышала, хотя кто знает-может она меня не любит, а если да то почему не ответила поцелуй, аййщш все сложно - лохмотя себе волосы ворчал парень.

-фухх и чего это он так смотрел-присев около раковины девушка начала плакать-зачем я ваще ему понравилась, и на фига мне надо было ваще устраивается именно к нему, вот послушаешь после этого Юну-девушка просто уже истерила, ведь она человек эмоциональный, но и отходит он быстро- так Виен ты сможешь просто успокойся-откинув свои мысли, пошла убираться.
Уборка у неё заняла минут 40, потом она пошла гулять с Тани.

-Тани не беги так быстро я же не успеваю - бегя за собачкой та не заметила как в кого то врезалась-ой извините я вас не заметила..., ЧАНЕЛЬ?!? - подняв голову, они встретились глазами, кого кого но Чанеля она точно не хотела видеть-ты что тут делаешь?!? -
-оу малышка привет,я так и знал что ты где то здесь,погоди как, дк ты была у него?!? - Чанель сразу нахмурил брови, ведь его бесит Тэхён который хочет отобрать у него его же малышку.
-какая тебе разница!? -
-ну я же должен знать где моя девушка, и да ты идёшь со мной в центр за покупками и это не обсуждается!!! -
-а если я не согласна ?!? - девушка скрестив руки у себя на груди и подняв брови, уставилась на него
-тогда.. - он взял с дороги Тани и поднял за шкирку и направил на дорогу где с бешеной скоростью во всю неслись машины-он окажется там, но только уже мёртвым-он ещё сильнее зжал руку в которой уже во всю писщал Тани.
-ладно ладно я пойду только Тани отпусти, тем более он не мой, а у моего парня-девушка все таки вырвала из его крепких рук Ентана чтобы убежать, но не успев и шагу шагунть её резко схватили за волосы и притянули к себе.
-значит так, ещё раз повторю ты только моя, ты моя девушка, ты меня поняла!?! - прижимая к себе ещё ближе он шептал ей  на ухо, от чего у неё пробежал табун мурашек.
-х-хор-р-ошо я-я теб-бя п-пон-нял-ла-девушка уже готова была орать на всю улицу, но знала что если это сделает то будет ещё хуже, парень отпустил её и она с бешеной скоростью побежала в квартиру друга.
Зайдя в квартиру, даже не снимая обуви, Виен побежала в комнату парня чтобы отнести собачку. Тэхён что был в гостиной а Йори на кухне увидели её заплаканную и хотели уже спросить что случилось, но та опередив их, лишь быстро что то пробубнила и убежала
-я сегодня не могу работать, завтра буду обязательно, до свидание, пока Йори-
-Ви..-парень хотел уже спросить но не успел, а Йори лишь подсела к нему
-и чего это с ней?!(-
-не знаю, но явно что то не очень хорошее-Тэхён достав телефон из заднего карина начал звонить Виен, гудки шли долго, а трубку девушка не брала, он уже ей названивал но та шишл ответила с 7 раза.
-Алоо-
-Виен что с тобой?!? -
-все... Хорошо я завтра приду, до свидания-
-аа.. - девушка кинула трубку а тот лишь нервно вздохнул и облокотился на спинку дивана, Йори чтобы его успокоить обхватила своими тонкими ручками его крепкую трубку и положив голову на его плечо закрыла глаза.
-Йори ты что делаешь?! - убирая её руки с себя
-мне так тебя не хватает! -
-Йори это не хорошо, мы с тобой просто знакомые ничего большего-
-но почему, вы же с Виен друзья, хотя мне кажется, что для тебя Виен больше чем друг-Тэхёна разозлили эти слова, вспомнив тот вечер он заметно погрустнел и сжал руки в кулаки.
-мы с ней просто друзья ничего большего, а с тобой просто знакомые все-Тэхён встал с дивана чтобы пойти в свою комнату, но девушка встав передним, поднялась на носочки и нежно поцеловала его тот быстро среагировав оттлокнул её от себя ушёл в свою комнату громко хлопая дверью.
-Тэхён ты все равно будешь моим, я не отдам тебя Виен!! - топая ногой девушка ушла  на кухню.

Чанель и Виен ходили по разным  магазинам, в основном одежду брали Виен но выбирал Чанель.
Сейчас они идут в магазин одежды, их руки были соедины, но девушка всячески пыталсь высвободить свою руку но тот в ответ лишь сжимал её сильнее.
-сейчас я тебе выберу платье и ты без отказа его оденешь в клуб, поняла?! - девушка была настолько измотана что ей было все равно, ведь они таскалсиь целый день,они ушли в 13:00 а сейчас на минуточку 19:00.
-вот держи-парень протянул мне слишком открытое и короткое платье, я посмотрела на него и дальше продолжила смотреть в даль-ты меня не поняла видимо, живо подняла свои ляхи и пошла переодеваться, на что девушка неохотно встала и ушла в раздевалку.
Я быстро переодевшись вышла из раздевалки, Чанель заметив меня не смог оторвать взгляд, хм видимо никогда не видел красивых девушек, мне было не по себе ведь все на меня смотрели, хотя не смотрели, а глазели будто  оценивали.

Уже в клубе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже в клубе.
Чанель куда то ушел а я осталась сидеть на диване и пить без алкагольный коктейль, я совсем не думала что здесь будет больше половины универа, даже учителя здесь открывались, некоторые уже  были пьяны в стельку.
Прошло наверно уже минут 40 как Чанель куда то делся.
Смотря на то как все танцуют и слишком сильно прилипает к друг друг, мне хото было блювануть, но я сдерживалась, уже удобно расположившись я расслабилась, но через секунду на моё плечо легла крепкая рука, подняв голову, я даже не удивилась что это был он, только но был пьян.
Взяв меня за руку Чанель куда то повёл меня, поднимаясь по лестнице он повёл меня в сторону комнат, от куда доносились стоны женские и мужские. Дойдя до последней комнаты Чанель открыл её и войдя в неё он моментально кинул девушку на кровать а сам повис сверху.
-я слишком долго ждал и больше не могу-после этого парень моментально впился мне в губы, я упераясь ему в грудь пыталась оторваться но он не позволял,так продолжалось секунд 30 пока у него не закончился воздух, буквально оторвавшись от меня Чанель приступил к одежде начиная растегивать платье, сняв с меня платье ему открылся вид на моё чёрное кружевное белье, я начала бить в его руки, что очень разозлило того.От злости он дал мне жёсткую пощёчину,моя щека начала просто гореть,схватившись за неё я скрутилась из за чего у Чанеля появился шанс снять с меня бюстгальтер.
-Чанель прекрати!!!!! ЧАНЕЕЕЛЬЬ-
-ЗАТКНИСЬ!!! -
-ЧАНЕЛЬ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!! Чане.. -неожиданно дверь открывается и в неё входит...

Ребят просите меня но сегоялн у меня не получилось выложить главу, так что ждите до завтра💜🧨

ДУМАЕШЬ СБЕЖИШЬ? «Редактируется»Место, где живут истории. Откройте их для себя