~Новая подруга или же новая соперница~

3.8K 127 32
                                    

Солнечные лучи проходили через ткань штор и пытались разбудить Виён.Поморщив носик,она поднялась с кровати и поплелась ванну,сняв себя все вещи,девушка вошла в душевую кабинку.
Тёплые струи воды,нежно скатывались по ее спине,как ручеек.
Выйдя из душа,девушка пошла на кухню,но услышав дверной звонок остановилась.
-я вроде никого не ждала-идя к двери,сутки становились все громче и сильнее.Как будто дверь выбить собираются.Заглянув в глазок увидела эту стремную рожу Чанеля.Ноги моментально стали ватными,а сердце колотилось очень быстро.Решив не открывать,та тихими шагами направилась обратно.
-Эй ты я знаю что ты дома, выходи, я все равно никуда не уйду-за дверь чувствовалась его ухмылка, но не обратив внимания я пошла б собираться..
-Так и что же одеть-смотря на шкаф-ну штаны это точно
Минут 15 девушка простояла у шкафа, но сделала вывод что оденет.

Закрывая шкаф Виен повернулась и столкнулась с лицом Чанеля,его лицо было максимально близок.
-аааааааа-заорала она-ты че здесь делаешь?-
-я так знал что ты дома-хитро улыбается
-что тебе надо,разве тебе не хватило прошлого раза?? -изогнув бровь уставилась ему в глаза пытаясь понять что же он задумал..
-поехали в школу-проигнорив вопрос,он схватил ее руку и повёл на выход
-эй я с кем говорю?! -
-... -
-эййй-
-не выноси мне мозг-
-зачем выносить то чего нет - сказала чуть шёпотом я
-чтоо?! -остановил он меня
-ничего-
-зачем мы едем вместе в школу-спотыкаясь об ступеньки
-потому что я так хочу-
-а ты не слишком наглый?-и снова игнор..
Выйдя из дома к ним подъехала огромная чёрная тачка.
Чанёль как настоящий джентльмен открыл ей дверь машины..
-садись-
-...-
Сев рядом с Виён они отправились в школу. Девушка спокойно сидела и слушала музыку,а тот никак не мог нормально сесть и все время приставал.
-Тебе не надоело? -
-что ты имеешь виду-прикинулся дураком
-догадаться не сложно-

~Pov Виён~
До школы осталось ещё 30 мин ехать,я сидела в телефоне,через одно мгновение я ощутила руку парня на своём бедре.
-

Отпустити-пыталась убрать руку
-не хочу-сжалбедро-сиди и не двигайся-
-да убери ты руку-повысила голос
*игнор*
-аайщ-всю дорогу его
рука гладила моё бедро и периодически поднималась на вверх.Как бы я не пыталась-ничего не выходило..
-приехали-сказал водитель.
Выйдя из машины я бегом поспешила в универ,но рука меня остановила...Чанель гневно посмотрел на меня.
Но не только он был зол,девушки что стояли здесь,явно хотели меня убить.
-Ребята,минуточку внимания.С этого дня Пак Виён моя девушка, так что не дай бог я узнаю,что кто то ее обидет-
После его слов,мои глаза стали с размером 5 рублей.Не выдержав такой наглости,я вырвала руку и побежала в универ напоследок услышав
-еще встретится,малышка-
"Фуу,аж блювануть охото"

ДУМАЕШЬ СБЕЖИШЬ? «Редактируется»Место, где живут истории. Откройте их для себя