- вы соедините два великих клана. Вы должны быть сосватаны!
- нет! Я против брака! - прокричала женщина с карие глазами и черными, как ночь, волосами.
- я тоже! - подкрикнул ей мужчина с сиреневыми глазами и темными волосами.
- вы не наследники своих кланов. И вам нужна выгодная женитьба. Хейзел, Шито, вы же понимаете! И вспомните пророчество
- ладно. Я согласна. Но у меня есть условия...
- Хейзел, какие?
- мои дети сосватаются по любви. И они должны узнать о пророчестве не раньше 15 лет.
- у меня вопрос. - сказал Шито.
- какой?
- в чем заключается пророчество?
- никто не знает. Но знание приходит со временем.
- тогда зачем нам ваша гребенная женитьба?!
- нет более выгодной партии чем сосватать вместе кланы Учиха и Хьюго. Я специально выбрал именно вас, тех, кто состоит в крайних ветках. Что бы не повредить тем, кто будет главой клана.
- вот уж лотерея... - пробормотала Хейзел Учиха.
- Согласен... Но видимо, нам все равно придется жениться, Хейзел. Я рад, что мы с тобой были лучшими друзьями, иначе нам было бы тяжелее.
- Ах, Шито... Ты как всегда прав.Через два года.
- Шито...
- Хейзел?
- давай назовем ее Тори?
- Хейзел... Это то самое имя? Ты хочешь назвать ее в честь своей сестры?
- да.
- я против. Нельзя давать имена вот так... Нужно, что бы у нее было свое имя. Она не станет Тори, она будет самой собой. Пусть её лучше зовут Юко. Это имя означает "дитя ночи". Оно очень подходит, особенно под ее цвет волос. Такой же черный, как у тебя.
- ладно.Через ещё два года
- Хейзел! Где Юко? - спросил Шито.
- откуда я знаю?
- она твоя дочь, в конце концов!
- хоть она и моя дочь, но это не значит, что она мною любима. Я не люблю ее. Она - то, что случилось из-за нашего брака. Брака, который не был желан.
- Хейзел. Я понимаю. Но Юко не виновата. Не виновата, слышишь?
- виновата. Родилась именно она.
- но создали ее мы.
- нет. Любишь ее - занимайся ей сам.
- Хейзел... К черту. Завтра я подам на развод. Оставь Юко и Микки мне.
- да вообще без проблем, мне эти дети не нужны! - Хейзел бросила посуду в раковине и пошла в комнату, за вещами.- Юко! Юко! Юююююко! - кричал Шито.
- папа? - из-за угла выглянула маленькая черноволосая девочка, с очень большими голубыми глазами.
- Юко, а где Микки?
- Микки тут. Она очень сильно кричала. Я позвала маму, но она сказала, что бы я ей не мешала. Я забрала Микки к себе.
- Юко, ты любишь маму? Скажи честно.
- нет... Не думаю.
- хорошо. Так вот, завтра ее уже здесь не будет.
- ясноПрошло уже несколько лет. Юко уже шесть лет.
Два ребенка бегают друг за дружкой по полянке. Мальчик и девочка.
- Юко, догони!
- сейчас, Неджи!
Голубоглазая быстро догнала мальчика.
- Неджи, я устала! Давай плести косички?
- косички? Ну ладно. Чур, ты первая плетешь!
- хорошо!
Неджи сел на траву и немного наклонился. Он был выше Юко на голову, поэтому старался во время плетения немного "принижать" рост.
Ребята постоянно менялись и делали друг дружке все новые и новые прически.
- завтра в академию, Неджи!
- ага... Я волнуюсь, если честно.
- я тоже. А Хината когда пойдет в академию?
- Юко, она младше нас на год. В следующем году, наверное. Если вообще пойдет.
- а с чего ты решил, что не пойдет? Она, как ни как, глава рода.
- она слишком нежная.
- возможно, ей уготована судьба девушки-медика. Я вот, например, хочу стать легендарным саннином! Как Цунаде... Быть ниндзя и одновременно всех лечить - это же классно!
- хм, кому как.
- да.Донёсся голос, он звал Юки домой.
- мне пора, Неджи! До завта.
- пока, Юко. Я зайду за тобой.
- окей, спасибо!Юко пошла по безлюдной тропинке. Смеркалось, тишина покрыла всю улицу, а ветер дул на волосы. Неожиданно сзади что-то зашуршало. Юко остановилась и посмотрела назад. Какая-то невидимая паника охватила девочку. Голубоглазая достала кунай и громко спросила:
- кто здесь?!
Из тени вышел парень с рыжими волосами.
- кто ты?! - спросила Юко, вставая в боевую стойку.
- какая смышлёная девочка. Догадалась, где я. Пошла по относительно безопасной дороге. Не растерялась.
- что тебе надо?!
- хм... Пока что ничего. Но наступит день, когда ты будешь нужна. Юко... Наступит день, когда ты сама меня найдешь. Я буду ждать тебя.
- ч-что?
Но парень уже исчез. Юко побежала домой, прямо перед порогом убрав кунай. У девочки ещё долго будут кошмары...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь К Любви: Киба /ЗАВЕРШЕНО\
FanfictionЕсть двое людей, которых определили в одну команду. Что же им предстоит? Какие испытания им нужно пройти, что бы понять, что они созданы друг для друга?