глава 5 (1 часть)

890 46 9
                                    

Экзамены на Чуунина.
Прошло полгода.

- поверить не могу! Скоро мы станем Чуунинами! - завелся Киба.
- а ты попробуй! - пошутила Юко.
- о боже, ребята! Мы уже не маленькие дети! Нам 14, блин. - сказал Неджи.
- Неджи, дай повеселиться, немножко! Пожалуйста. - Юко почесала затылок.
- Юко права. Неджи, повеселись с нами. - предложил Киба.
- нет
- так, ладно. Подойдите ближе, я кое-что скажу.

PovЮко
- значит, смотрите. Акамару, слушай, это касается и тебя!
Пёсик на голове Кибы заскулил.
- слушаем. - сказал Неджи.
- я узнала, что первый экзамен - это вопросы. Десять штук. Насчёт вопросов ничего не знаю, за то знаю, в чем цель первого экзамена.
- в чем? - спросил Киба.
- вот в чем. Нужно проявить навыки слежения. То бишь, списывания. В зале будут два человека, уже знающие ответы на вопросы. Их мы будем должны найти. Ну или найти кого-то, кто знает ответы на вопросы. Но. За нами будут следить. А значит, нельзя попадаться. Или нас тупо спалят. Вы поняли? - ну я конечно и объяснила... Для мудрецов, наверное.
- да вроде да. - пожал плечами Киба.
- забавно. - сказал Неджи.
- короче, в добрый путь... - сказала я.
EndPovЮко

Ребята вошли в нужную аудиторию. Всех рассадили. Юко оказалась на второй парте в среднем ряду, Неджи на последней в третьем, а Киба на первом ряду на четвертой парте.

PovНеджи.

Я вспомнил то, что говорила сестра. Списать, значит? Ок, я это сделаю.
Я распустил волосы и лег на парту, активировав бьякуган. Так... Вот, я нашел нужного человека! Я переписал работу, которая была у того человека. (Не всю, только то, что он написать успел). Надо проверить, как там Юко и Киба? Так... Юко что-то чирикает, смотря на того человека. У нее красные глаза, видимо, применила шаринган. Она смотрит на его руки и повторяет движения. Умно. А Киба? У него есть Акамару. Все, вижу. Он просто следует словам Акамару. Тоже умно.
И тут инструктор объявляет 10 вопрос. Мне страшно.
EndPovНеджи.

Юко трясется. Ей тоже страшно. Но она берет себя в руки. Она знает, что к чему. Но все равно страшно. Невыносимо. Чувство тревоги разрывает девушку. Что же случилось?
Инструктор сказал: все, кто не хотят отвечать на вопрос: выходите. Те, кто хотят, но ответят не правильно - никогда не станут Чуунинами.

Половина народу вышла

- поздравляю, все кто остались в зале - прошли.

Путь К Любви: Киба /ЗАВЕРШЕНО\Место, где живут истории. Откройте их для себя