глава 4

925 57 10
                                    

На утро Неджи, Юко и Киба собрались на поляне. Юко и Киба вместе разогревались, а Неджи удивлялся, почему они так сблизились? Неджи решил тоже разогреться.
Появилась Кейси.
- привет!
- привет, Кейси! - поздоровались ребята.
- я смотрю, вы разогреваетесь? Молодцы, это похвально. Сегодня мы будем тянуться, это очень полезно для будущих ниндзя. Собственно, тянуться мы будем каждый день. Наши тренировки обязательно будут включать ещё такие моменты, как: силовые тренировки, бег, управление оружием, изучение теории и техник. Иногда мы с вами будем выбираться на природу и отдыхать. Но это будет позже. Ладно, вы разогрелись?
- нет. - ответила за всех Юко.
- хорошо, растягивайтесь, каждый в своем темпе.
Все начали готовить мышцы к тяжелой работе. Примерно через 40 минут все были готовы.
- хорошо. Сейчас мы с вами будем растягиваться. Сядьте, пожалуйста, в бабочку.
Юко сразу же села, при чем довольно правильно.
- Юко, ты гимнастикой занималась?
- Художественной. И гибкость от мамы досталась, она тоже очень гибкой была.
- отлично, давай тогда тянуть мальчишек.
- ну ок.
- хорошо, у кого из вас, Неджи, Киба, хуже с растяжкой?
- хз - произнес Киба.
- ладно. Садитесь в бабочку.
- /это вообще как? Как Юко села? - спросил Неджи.
- Неджи, да. Только аккуратно, не надрывай мышцы.

Вобщем, оказалось, что Неджи к гимнастике не приспособлен вообще. Поэтому им начала заниматься Кейси, оставив Кибу и Юко одних.

PovЮко

- ну что, чем займёмся? - спросил меня Киба.
- растяжкой - я улыбнулась.
- ладно, что делать.
- садиться в бабочку.
Я села так, как сказала. Киба тоже сел, но у него не получилось до конца. Я заметила, что он всеми силами пытается опустить ноги к земле.
- стой, Киба! - я положила руку на его плечо, не знаю, зачем я это сделала.
- м? - спросил он, смотря на мою руку.
Я ее убрала и сказала:
- не рви связки. Вдыхай и выдыхай медленно, расслабь ноги. Тогда все получится.
Примерно через полчаса у Кибы получилось сесть так, как надо. Горжусь им.
Далее мы стали садиться на шпагат. На удивление, сели мы оба и довольно быстро.
К концу тренировки, я уже думала, что он тоже ходил со мной на художественную гимнастику. Просто у него хорошая гибкость и тем более, разогреты мышцы.
К вечеру мы закончили все тренировки, каковы были заданы. Я предложила мальчикам погулять все вместе.
- о, я придумала, а давайте погуляем все вместе? - я улыбнулась.
- не - сказали Киба и Неджи.
- ну ладно. Тогда я одна иду.
- хорошо, тогда до завтра. - сказал Киба и пошел в другую сторону. - кстати, не гуляй до поздна, ладно?
- я и не собираюсь гулять ночью. - сказала я.
- давай я с тобой погуляю? - сказал Неджи.
- ты же не хотел. - протянула я.
- я передумал.
- ну ладно. Идём?
- пошли.
Я стала гулять с Неджи. Как обычно, только мы в двоем. Прям ностальгия какая-то.
Неджи неожиданно остановился и спросил меня:
- тебе нравится Киба?
- Ч-что? - меня заклинило при этом вопросе.
- да, я задаю именно этот вопрос.
- ну... Он мне нравится, это так. - я отвернулась и покраснела.
- пх, понятно. Будь осторожна с ним. Ты поняла?
- да. А с чего ты взял, что он опасный? Что произошло между вами тогда, когда мы следили за Виком?
- ничего особенного. Просто я ему не доверяю.
- хм, ну ладно. Ты ведь знаешь, что я могу постоять за себя, если что.
- я это понимаю. Просто у тебя иногда сносит крышу и ты становишься... Непредсказуемой.
- понимаю. Но это ничего не значит.
- ну как знаешь. Ладно, я пойду.
(Автор: а проводить?)
- пока.
- пока.
Юко развернулась и пошла домой. По дороге ей встретился ее сводный брат: Саске.
- привет. - начала разговор Юко
- привет. - Саске явно выглядел грустным

PovСаске

Я стоял, в надежде на то, что здесь будет хоть кто-то. Что бы хоть кто-то спросил, как я. Как мои дела... Я одинок. Мне не хватает любви. И тут я вижу свою сестру. Юко? У меня только одна сестра. Значит, Юко.
- привет. - начинает разговор сестра.
- привет. - отвечаю я, закатив глаза.
- что случилось, Саске? - спросила Юко. Видимо, она за меня забеспокоилась.
Вот он, момент истины. Она спросила, как я.
- да... Всё ужасно.
Я не смог совладать с эмоциями и зарыдал. Как ребенок. Я не плакал с того момента, как перерезали мой клан. И клан Юко.
Юко подошла ко мне и обняла. Просто. Начала меня гладить и что-то шептать. О боже, как я ей благодарен. Она не стала задавать ещё больше вопросов. Просто поняла, как это все накипело. Ей тоже приходится нелегко. Ведь ее сестру убили в этой резке. Ненавижу Итачи. Он сломал наши жизни.
- пожалуйста, прости... - я начал просить прощение. За те годы ненависти. Как я ненавидел ее. За ее оптимизм, за ее красивые слова.
- я... Прощаю.
Она поняла, что я хотел сказать. И тут она меня куда то в тихую повела. Рядом ее дом.
Дальше я ничего не помню. Помню, как мне стало плохо и я отключился. Проснулся я уже у нее дома, передо мной стояла чашка с чаем.
- пей, там лекарство. Оно поможет тебе успокоиться и заставит почувствовать себя лучше. Будешь шоколад?
- да...
Спасибо, Юко. Я не забуду.
- можно спросить?
- валяй.
- Почему в этом мире столько зла? Почему это досталось именно нам?
- Знаешь... Без тьмы не было бы и света. Именно злость порождает нас делать добрые поступки. Кого-то оставила жизнь в полном одиночестве. Но на самом деле это не так. Всегда найдется человек, который готов тебя выслушать. И который тебя поймет.
На всех выпало то или иное несчастье. Но мы все можем его пройти. Кого-то плохая судьба делает добрее. А кого-то злее. Это всё зависит от воли человека.
Юко замолчала. А я стал обдумывать ее слова. Ее красивые, но правильные слова.
EndPovСаске

Путь К Любви: Киба /ЗАВЕРШЕНО\Место, где живут истории. Откройте их для себя